Страницы

четверг, 13 ноября 2014 г.

Вебинар по Диалог Nibelung

Сегодня состоялся вебинар, в котором я приняла участие. 
Вебинар проводил один из разработчиков программы 
"Диалог Nibelung" Иван Летенко. 
 Очень удачно вебинар совпал с нашими каникулами, 
так что можно было спокойно все послушать и посмотреть.



 Все было организовано очень четко, 
вебинар начался точно в указанное время. 


Я принимала впервые участие в таком мероприятии, было немного страшно,
но оказалось, что ничего сложного нет. 
Все, что необходимо сделать для подключения, было разъяснено и во время вебинара не происходило сбоев.









 Вебинар носил ознакомительный характер. Я уже работаю с данной системой, но все равно услышала кое-что для себя новое. Например, изучая руководство пользователя самостоятельно, я совершенно выпустила функцию "субтитры" при работе с цифровым магнитофоном. Сегодня я поняла, как полезна эта функция для учителей иностранного языка.
 В ближайшее время обязательно попробую.



В конце вебинара было организовано живое общение и можно было задать любые вопросы разработчикам программы. 
Но вопросы все стали задавать письменно, наверное, 
так же как и я, немного растерялись. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы. Было приятно, что прозвучала благодарность в мой адрес как активному пользователю.
Спасибо большое Ивану Летенко за организацию и проведение вебинара! 
Очень радует, что разработчики программы интересуются практической работой и оказывают помощь в ее освоении.
Ждем следующего вебинара!

Комментариев нет:

Отправить комментарий