Страницы

Дистанционное обучение 5 класс

Дистанционное обучение 5 класс (нем)

Дорогие ребята! 
На платформе Гете института находятся замечательные игры, при помощи которых можно изучать немецкий язык и интересно проводить время. 
21 игра для вас. Заходите, играйте, повторяйте знакомые слова и фразы, изучайте новые!.
 Для всех классов!
Игры на немецком

27.05.2020

1.Тема урока: Повторение

2.Основные вопросы
  •  повторение уже знакомых лексических единиц,речевых единиц, грамматических структур
  • развивать языковую догадку
3.Это надо знать
  • использовать знакомые лексические единицы в разных сочетаниях
  • понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
    1) Зайти на сайт Гете-института, познакомиться с видеофильмом
ЗДЕСЬ
     
6. Обратная связь: нет.

25.05.2020

1.Тема урока: Повторение

2.Основные вопросы
  •  повторение уже знакомых лексических единиц,речевых единиц, грамматических структур
  • развивать языковую догадку
3.Это надо знать
  • использовать знакомые лексические единицы в разных сочетаниях
  • понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
    1) Зайти на сайт Гете-института, познакомиться с интерактивной игрой
ЗДЕСЬ

Spiel 03

      2) Открыть все окна игры.
    3.Контроль: выполнение игры.

6. Обратная связь: Выслать скрин или фото открытых окон.

 

 

22.05.2020 в 9.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам в беседах.
Для тех, кто посетил урок и выполнил задание в течение урока, домашнего задания НЕТ!

1.Класс 5  Тема урока: Повторение 
2. Основные вопросы: повторение лексики и грамматики, изученной в 5 классе.
2.Работа ученика:
Выполнить контрольные задания.

3.Контроль: контрольные задания.
  4.Обратная связь – ученик присылает учителю ответы в форме теста

Чтение
1. Прочитай короткие тексты, постарайся понять их основное содержание. Установи соответствие между текстами (1—5) и заголовками (A—F). Один заголовок лишний. Занеси свои ответы в таблицу.
A
Winter in der Stadt
B
Rezept
C
Alte Häuser.
D
Verkehrsregeln





E
Das Lieblingstier
F
Die Moskauer Transportader




1. Die schönste U-Bahn der Welt ist die Moskauer Metro. Sie ist schon 70 Jahre alt. Das ist ein bequemsten Verkehrsmittel der Welt.
 

2. In vielen deutschen Städten gibt es Fachwerkhäuser. Sie sind sehr alt. Manchmal besteht die Stadtmitte nur aus solchen Häusern.
 

3. Die Kuh spielt im Leben der Schweiz eine große Rolle. Die Kühe sind überall. Sie sind gutmütig. Nur ein Hund darf nicht nah kommen.
 

4. In Schöneberg fällt Schnee. Es schneit einen Tag, zwei Tage. Alle Kinder finden das schön. Sie laufen Schi.
 

5. Für diesen Salat müssen wir Kartoffeln, Eier, Mohrrüben kochen, schälen und schneiden, dann mit Salz streuen und mit Majonäse gießen.

2. Прочитайте диалог и выполните задания.
Die Lehrerin kommt in die Klasse und sagt:
Das ist Achmed. Er ist hier neu. Er kommt aus der Türkei und spricht nicht besonders gut Deutsch. Wo kann er sitzen? Vielleicht mit dir, Toni?
Toni: Nein, mit mir sitzt Andreas.  Er ist jetzt krank. Aber er kommt bald.
Lisa: Mit mir auch nicht. Ich will nicht mit einem Jungen sitzen.
Sabine: Er kann mit mir sitzen. Hier gibt es Platz.
Lehrerin: Nun, Kinder, wir müssen ja dem neuen Schüler helfen. Wie machen wir das ?
Kevin: Ich kann mit mir  Hausaufgaben machen.
Sabine: Ich kann dir in Deutsch helfen.
Lisa: Ich kann mit dir spielen.
Toni: Ich zeige dir unseren Sportsaal. Wir können zusammen trainieren.
Выбери ответ на вопрос по тексту.
  1. Wer kommt heute in die Klasse?
a) Die Lehrerin kommt in die Klasse.
b) Der Lehrer kommt in die Klasse.
c) Die Lehrerin und ein neuer Schüler  kommen in die Klasse.
  1. Wie heiβt der neue Schüler?
a) Er heiβt Thomas. b) Er heiβt Achmed. c) Er heiβt Tom.
  1. Woher kommt er?
a) Er kommt aus Russland. b) Er kommt aus  Amerika. c) Er kommt aus Türkei.
  1. Wer will mit Achmed sitzen?
a) Sabine will mit Achmed sitzen. b) Sven will mit Achmed sitzen.
c) Toni will mit Achmed sitzen.
  1. Wer will Achmed helfen?
a) Kevin und Toni b) Sabine und Lisa c) Alle zusammen
Раздел 2. Грамматика и лексика (15 баллов)
Выбери одно из предложенных слов, которое верно закончит предложение.
1. Ich … ein Buch
a) lesen b) lese c) liest
2. Wir ….. einen Brief.
a) schreiben b) schreibt c) schreibe
3. Er …. seine Hausaufgaben
a) mache b) machen c) macht
4. Du …. gut Deutsch.
a) lernst b) lerne c) lernen
5. Das ist … Hund, aber eine Katze.
a) kein b) keine c) nicht
6. Helmut malt …. ,er spielt.
a) nicht b) kein c) keine
7. Die Architekten ….
a) arbeiten in Geschäft b) bauen neue Häuser c) projektieren neue Häuser
8. Die Bauarbeiter….
a) arbeiten in Geschäft b) bauen neue Häuser c) machen Projekte
9. Die Verkäufer ….
a) arbeiten in Geschäft b) bauen neue Häuser c) machen Projekte
10. Ich …. Tiere ….  .
a) hast … gemalt b) habe ... gemalt c) hat … gemalen
11. Der Vater … im Betrieb ….  .
a) haben … gearbeitet b) hat … gearbeiten c) hat … gearbeitet
12. Du … sehr schön ….  .
a) hast … musiziert b) haben … gemusizieren c) hat … musizieren
13.  Ich  …… laufen.
 a) kann b) können c) könnt
14. Die Kinder ….  spielen.
a) will b) wollen c) wollt
15. Bei Grün …du starten.
a) darf b) sollen c) kannst



20.05.2020 в 9.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам в беседах.
Для тех, кто посетил урок и выполнил задание в течение урока, домашнего задания НЕТ!


1.Класс 5  Тема урока: Свободное время. В магазине.
Was kostet das?


2.Основные вопросы:
  • научиться рассказывать о походе в магазин за покупками, строить диалог “продавец-покупатель”;
  • развить навыки общения на тему покупок.

3.Это надо знать:
Тезаурус
die Abteilung –Отдел в магазине
die Metzgerei –Мясная лавка
das Warenhaus –Универмаг
das Lebensmittelgeschäft –Продовольственный магазин
das Schreibwarengeschäft –Магазин канцтоваров
das Sportwarengeschäft –Магазин спортивных товаров
das Spielwarengeschäft –Магазин игрушек
das Möbelgeschäft –Мебельный магазин
die Kinderwaren –Детские товары
Die Abteilung –Отдел
die Bäckerei –Пекарня
die Fleischabteilung –Мясной отдел
die Fischabteilung –Рыбный отдел
die Obstabteilung –Фруктовый отдел
die Gemüseabteilung –Овощной отдел
das Angebot–Предложение
das Sonderangebot –Особое/ специальное предложение
der Einkaufskorb (die Einkaufskörbe) –Продуктовая корзинка
der Einkaufswagen –Тележка для продуктов
An der Kasse zahlen –Расплачиваться на кассе
An die Kasse gehen –Проходить на кассу
der Kassenzettel –Чек
Der Kunde (die Kunden )–Покупатель
einkaufen gehen –Ходить по магазинам
wiegen –Взвешивать
die Büchse–Консервная банка
die Einkaufsliste –Список покупок
die Einkaufstasche
die Gepäckaufbewahrung
das Pfandautomat–Сумка для покупок

 4.Работа ученика:
 1. Проработать видеоурок ЗДЕСЬ
 2. Выполнить контрольные задания В1.
 
5.Контроль: контрольные задания В1.
 6.Обратная связь – ученик ничего не присылает учителю, результаты работы будут видны на РЭШ.

 
18.05.2020 в 11.50 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам в беседах.
Для тех, кто посетил урок и выполнил задание в течение урока, домашнего задания НЕТ!


1.Класс 5  Тема урока: Свободное время. В магазине.
Was kostet das?


2.Основные вопросы:
  • научиться рассказывать о походе в магазин за покупками, строить диалог “продавец-покупатель”;
  • развить навыки общения на тему покупок.

3.Это надо знать:
Тезаурус
die Abteilung –Отдел в магазине
die Metzgerei –Мясная лавка
das Warenhaus –Универмаг
das Lebensmittelgeschäft –Продовольственный магазин
das Schreibwarengeschäft –Магазин канцтоваров
das Sportwarengeschäft –Магазин спортивных товаров
das Spielwarengeschäft –Магазин игрушек
das Möbelgeschäft –Мебельный магазин
die Kinderwaren –Детские товары
Die Abteilung –Отдел
die Bäckerei –Пекарня
die Fleischabteilung –Мясной отдел
die Fischabteilung –Рыбный отдел
die Obstabteilung –Фруктовый отдел
die Gemüseabteilung –Овощной отдел
das Angebot–Предложение
das Sonderangebot –Особое/ специальное предложение
der Einkaufskorb (die Einkaufskörbe) –Продуктовая корзинка
der Einkaufswagen –Тележка для продуктов
An der Kasse zahlen –Расплачиваться на кассе
An die Kasse gehen –Проходить на кассу
der Kassenzettel –Чек
Der Kunde (die Kunden )–Покупатель
einkaufen gehen –Ходить по магазинам
wiegen –Взвешивать
die Büchse–Консервная банка
die Einkaufsliste –Список покупок
die Einkaufstasche
die Gepäckaufbewahrung
das Pfandautomat–Сумка для покупок

 4.Работа ученика:
 1. Проработать видеоурок ЗДЕСЬ
 2. Выполнить тренировочные задания 2, 7, 8.
 
5.Контроль: тренировочные задания 2, 7, 8.
 6.Обратная связь – ученик ничего не присылает учителю, результаты работы будут видны на РЭШ.


15.05.2020 в 9.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам в беседах.
Для тех, кто посетил урок и выполнил задание в течение урока, домашнего задания НЕТ!


1.Класс 5  Тема урока: Досуг и увлечения. Свободное время.

2.Основные вопросы:
повторение лексических единиц по темам «Любимые книги и умные домашние приборы, разные животные и их среда обитания, сортировка мусора, правила поведения дома, в школе, на улице, немецкоязычные страны».

3.Это надо знать:
  • повторение и закрепление изученных лексических единиц по темам «Любимые книги и умные домашние приборы, разные животные и их среда обитания, сортировка мусора, правила поведения дома, в школе, на улице, немецкоязычные страны».
  • составление предложений на основе изученной лексики.
 4.Работа ученика:
 1. Проработать видеоурок ЗДЕСЬ
 2. Выполнить тренировочные задания на выбор
 3. Выполнить контрольные задания В1
5.Контроль: контрольные задания В1
 6.Обратная связь – ученик ничего не присылает учителю, результаты работы будут видны на РЭШ.




13.05.2020 в 9.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам в беседах.
Для тех, кто посетил урок, смотрите сразу контроль и обратную связь!


1.Класс 5  Тема урока: Досуг и увлечения. Свободное время. Друзья   
Meine Freunde überall

2.Основные вопросы:
  • как правильно рассказать о своих друзьях по переписке,
  • как правильно писать письмо.
3.Это надо знать: 
  • рассказывать о подарках ко дню рождения,
  • говорить о своих друзьях,
  • повторить животных и названия комнат,
  • повторить порядковые числительные до 31,
  • отвечать на вопросы по теме.
Ключевые слова:
der Brieffreund – друг по переписке
die Brieffreundin – подруга по переписке
Russland – Россия
der Geburtstag – День рождения
das Buch (die Bücher) – книга
die Postkarte (die Postkarten) – почтовая открытка
die Zeit – время
der Supermarkt (die Supermärkte) – супермаркет
die Ferien – каникулы
Moskau – Москва
der Rote Platz – Красная площадь
der Zoo – зоопарк
das Tier (die Tiere) – животное
der Otter (die Otter) – выдра
das Nilpferd (die Nilpferde) – бегемот
das Zebra (die Zebras) – зебра
das Krokodil (die Krokodile) – крокодил
der Uhu (die Uhus) – филин
der Affe (die Affen) – обезьяна
das Lama (die Lamas) – лама
Deutschland – Германия
der Insel Rügen – остров Рюген
die Ostsee – Балтийское море
das Haus (die Häuser) – дом
die Küche – кухня
das Wohnzimmer – гостиная
das Schlafzimmer – спальня
das Arbeitszimmer – кабинет
das Bad – ванная комната
Ball schenken – дарить мяч
die Post – почта
schicken – посылать
Österreich – Австрия
Salzburg – Зальцбург
die Süßigkeiten – сладости
das Meer – море
der Strand – пляж
die Kette (die Ketten) – ожерелье
die Muschel (die Muscheln) – ракушка
der Stein (die Steine) – камень
 4.Работа ученика:
 1. Проработать видеоурок ЗДЕСЬ
 2. Выполнить тренировочные задания на выбор
 3. Выполнить контрольные задания В1

5.Контроль: контрольные задания В1

 6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru голосовое сообщение с чтением получившихся фраз из контрольного задания 3 В1.


29.04.2020 в 9.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам в беседах.
Для тех, кто посетил урок, смотрите сразу контроль и обратную связь!


1.Класс 5  Тема урока: Досуг и увлечения. Свободное время. Друзья



2.Основные вопросы:

  • изучить новые и повторить уже знакомые лексические единицы, обслуживающие ситуации по теме «Занятие людей в свободное время. Хобби.»;
  • развивать языковую догадку;
  • использовать новые лексические единицы в разных сочетаниях, употребление предлогов времени и порядковых числительных
  • понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
  • 3.Это надо знать: 
  • die Schnecke (die Schnecken) — улитка
    der Sand — песок
    Sehr nett von dir/Ihnen! — Очень мило с твоей/Вашей стороны!
    die Bank (die Bänke) — скамейка
    enden — заканчивать
    Wie endet die Geschichte? — Как закончится/ заканчивается история?
  • 4.Работа ученика: 
  • 1) Учебник стр 187-188 упр 3. Слушаем аудиозапись, читаем.
  • 2) Учебник стр 188-189 упр 4 читаем и слушаем стихотворение о дружбе, выписываем в словарик все незнакомые слова.
  • 3) Куда мы ходим с друзьями? Стр 190-191 упр 7 вспоминаем правило употребления винительного и дательного падежей.
  • 5.Контроль: 
  • 1) Чтение стихотворения стр 188-189 на оценку "3"
  • 2) Выучить стихотворение стр 188-189 на оценку "4", "5"
  • 6.Обратная связь: выслать  видео c чтением или рассказом наизусть стихотворения  до следующего урока.


27.04.2020 в 11.50 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам в беседах.
Для тех, кто посетил урок, смотрите сразу контроль и обратную связь!

1.Класс 5  Тема урока: Досуг и увлечения. Свободное время. 


2.Основные вопросы:
  • изучить новые и повторить уже знакомые лексические единицы, обслуживающие ситуации по теме «Занятие людей в свободное время. Хобби.»;
  • развивать языковую догадку;
  • использовать новые лексические единицы в разных сочетаниях, употребление предлогов времени и порядковых числительных
  • понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
  • 3.Это надо знать:
  • - спряжение глагола wollen
  • - оборот um....zu
  • - слова по теме:

  • das Feld (die Felder) — поле

    das Geld — деньги

    das Taschengeld — карманные деньги

    der Euro — евро

    kosten — стоить

    teuer — дорогой

    billig — дешёвый

    sparen — экономить

    Wozu? — Зачем?
  • 4.Работа ученика: 
  • 1) Прочитать и понять в учебнике упр 1, 2 на стр 180.
  • 2) Запомнить спряжение глагола wollen, записать в словарик  (у кого не записано)
  • 3) Изучить правило использования оборота um....zu в учебнике на странице 183 упр 7.

  • 4) Прочитать диалог в учебнике на стр 184-185 упр 9.
  • 5. Контроль: записать в словарик и выучить новые слова стр 185. 
  • Домашнее задание: записать в тетрадь предложения по-немецки (все предложения из упражнений в учебнике):
  • 1) Я хочу в своем городе космодром.
  • 2) Они хотят в своем городе цирк.
  • 3) Зачем людям деньги?
  • 4) Зачем дети получают карманные деньги?
  • 5) Чтобы купить разные вещи.
  • 6.Обратная связь: выслать голосовым сообщением 5 переведенных предложений на немецком языке до следующего урока.


24.04.2020 в 9.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам в беседах.
Для тех, кто посетил урок, задания НЕТ!

Задание тем, кто присутствовать не смог:

1.Класс 5  Тема урока: Изучать немецкий - знакомиться со страной и людьми! Окружающий мир.

2.Основные вопросы:
  • рассказ о любимых городах Германии, Австрии и Швейцарии,
  • развитие внимания, памяти, восприятия, мышления,развитие умений и навыков понимать на слух сообщения разного характера.
 3.Это надо знать:


  • в каких странах говорят по-немецки,
  • новые города Германии, Австрии и Швейцарии.
 4.Работа ученика: 

1) Пройти по ссылке и посмотреть видеоурок
ЗДЕСЬ(Не пугайтесь, что написано 4 класс, это как раз все по нашей теме)
2) Проработайте интерактивные задания в основной части, особое внимание 3 и 4 заданию! 4) Выполнить тренировочные задания на выбор по желанию, если что-то не работает или не получается с телефона захватить и обвести, то переходите дальше, не нервничайте!

5. Контроль: выполнение контрольных заданий В1(3 задания) и В2(3 задания). 6.Обратная связь – ученик НИЧЕГО не присылает учителю. Выполнение заданий будет проверено автоматически, но убедитесь, что вы зарегистрированы и присоединены к учителю (заявку на присоединение отправить обязательно! до выполнения всех заданий, иначе учитель не увидит, как вы поработали).

22.04.2020

1.Класс 5  Тема урока: Это наш город! Окружающий мир.

2.Основные вопросы: 
активизация лексического материала по теме «Защита окружающей среды»,
употребление лексического материала по теме «Защита окружающей среды» в различных речевых ситуациях.

3.Это надо знать: рассказывать о природе своего города и страны,
употреблять порядковые числительные в речи,
рассказывать о том, что там вы делаете для защиты окружающей среды.

4.Работа ученика: ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТУ, НАЧАТУЮ 20.04.
1) Пройти по ссылке: 
Российская электронная школа
2) Посмотреть видеоурок ЗДЕСЬ 
(Не пугайтесь, что написано 4 класс, это как раз все по нашей теме)

4) Выполнить тренировочные задания с 6 по 14, если что-то не работает или не получается с телефона захватить и обвести, то переходите дальше, не нервничайте!

5. Контроль: выполнение контрольных заданий В1(3 задания) и В2(3 задания). 6.Обратная связь – ученик НИЧЕГО не присылает учителю. Выполнение заданий будет проверено автоматически, но убедитесь, что вы зарегистрированы и присоединены к учителю (заявку на присоединение отправить обязательно! до выполнения всех заданий, иначе учитель не увидит, как вы поработали).
Ребята, будьте внимательны, не спешите при выполнении заданий, прорабатывайте материал качественно! Если результаты вашей работы вас не удовлетворяют, выполняйте задания еще раз на следующий день, но сообщайте мне об этом обязательно, чтобы я исправила оценку. Наша общая цель - научиться, п э можно задания выполнять заново. Если что-то зависает, не нервничайте, подождите немного и повторите попытку. Все работает!


20.04.2020

1.Класс 5  Тема урока: Наш чистый город. Окружающий мир.

2.Основные вопросы: 
активизация лексического материала по теме «Защита окружающей среды»,
употребление лексического материала по теме «Защита окружающей среды» в различных речевых ситуациях.

3.Это надо знать: рассказывать о природе своего города и страны,
употреблять порядковые числительные в речи,
рассказывать о том, что там вы делаете для защиты окружающей среды.

4.Работа ученика:
1) Пройти по ссылке: 
Российская электронная школа
2) Посмотреть видеоурок ЗДЕСЬ 
(Не пугайтесь, что написано 4 класс, это как раз все по нашей теме)
3) Выполнить интерактивные задания (1,2,3,4) в основной части
4) Выполнить тренировочные задания с 1 по 5

5. Контроль: выполнение тренировочных заданий, регистрация ученика, привязка к учителю. ТРЕНИРОВКА.

6.Обратная связь – ученик НИЧЕГО не присылает учителю. Выполнение заданий будет проверено автоматически, но убедитесь, что вы зарегистрированы и присоединены к учителю (заявку на присоединение отправить обязательно! до выполнения всех заданий, иначе учитель не увидит, как вы поработали).


17.04.2020

1.Класс 5  Тема урока: Мастерим свой чистый город

2.Основные вопросы: лексика по теме «Школьные принадлежности», спряжение сильных и слабых глаголов

3.Это надо знать: лексика по теме «Школьные принадлежности», спряжение сильных и слабых глаголов


4.Работа ученика:
 1) Вспомнить спряжение глаголов, записать их в словарик:
2) Прочитать учебник стр 172-173 упр 4, выбрать свой вариант города (рисунок, поделка, мини-постройка.
3) Записать в тетрадь по образцу (с добавлением своей информации):

1. Ich male/bastle/baue meine Stadt.
2. Ich nehme ein/eine/einen/- .... (будьте внимательны с выбором артикля, помните, что артикли в Вин падеже меняются! der - einen, das -ein, die -eine, во множественном числе неопределенный артикль отсутствует. Информацию по артиклям смотрите в видео от 13.04)
3. Ich brauche auch ein/eine/einen/-........
4. In meiner Stadt gibt es ..... (перечисляем то, что будет в вашем городе, вспоминайте слова)
5. Hier wohnen .... (перечисляем жителей,вспоминайте слова). 
6. Meine Stadt ist ... (какой получился город).

5. Контроль: рассказ о городе, рисунок, аппликация, мини-постройка на выбор.
6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru голосовое сообщение с чтением описания своего города и фото рисунка, аппликации, постройки на выбор до следующего урока.





15.04.2020

1.Класс 5  Тема урока: Мастерим свой чистый город

2.Основные вопросы: лексика по теме «Школьные принадлежности», спряжение сильных и слабых глаголов

3.Это надо знать: лексика по теме «Школьные принадлежности», спряжение сильных и слабых глаголов


4.Работа ученика:
Мы говорили о том, что каждый может сделать для окружающей среды. Давайте попробуем смастерить свой чистый город.
1) Вспомнить известные с начальной школы слова, обозначающие школьные принадлежности и изучить новые, пользуясь стр 170 учебника  и видео:



Все незнакомые слова записываем в словарик.
2) Для того, чтобы смастерить свой город и рассказать о том, как мы это делаем, нам нужны важные глаголы:
BRAUCHEN - нуждаться, надо
Спрягаем по правилу, изменяя только личное окончание:
NEHMEN –брать, сильный глагол, меняется не только личное окончание, но и корневая гласная в единственном числе.
HABEN – иметь (без этого глагола никуда!), вспомним, как он изменяется.
Запишите спряжение этих глаголов в словарик:

3) Выполнить упр. 8 стр 169 из учебника:
В упражнении надо составить предложение, правильно выбрав глагол грамматически (по смыслу все подходят), слова из 3 столбика тоже все подходят, после каждого предложения записываем перевод.
Внимание! Списывать друг у друга и из гдз не рекомендую, т к одинаковых предложений быть не может!
При составлении первого предложения (о себе) запишите те слова, которые вам могут действительно пригодиться для своего города.


5.Контроль: упражнение 6 стр 174 чтение диалогов. Все 3 диалога в этой записи, слушаем и повторяем!






6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru голосовое сообщение с чтением диалогов стр 174 упр 6.



1.Класс 5  Тема урока: Защита окружающей среды 13.04.2020

2.Основные вопросы: лексика по теме «Окружающий мир», предлоги, требующие дательного падежа.

3.Это надо знать: предлоги, требующие дательного падежа, склонение существительных в дательном падеже.


4.Работа ученика:
1) Вспомнить о международной проблеме защиты окружающей среды, посмотрев видео (старайтесь повторять фразы за диктором): 
Чтобы решить эти проблемы, необходимо действовать сообща. С кем мы будем обсуждать эти проблемы и как действовать, узнаем, но, чтобы идти дальше и знать, как это сказать по-немецки, поработаем над грамматикой. 
2) Прочитать текст упражнения 4 на стр 166
Ознакомиться с материалом можно, пройдя по ссылке на электронный ресурс   ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА или по своему печатному учебнику

3) записать в словарик предлоги, требующие дательного падежа с переводом

3) Вспомнить, как изменяется артикль имен существительных в Дат. пад.
Видео  поможет вспомнить это: .


5.Контроль: записать в тетрадь словосочетания с предлогами и правильной постановкой артикля c переводом на русский язык:
Mit (das Auto)
Zu (der Bauarbeiter)
Mit (die Schwester)
Von (die Arbeitsgemeinschaft)
Mit (der Burgermeister)

6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru скан или фото 5 словосочетаний на немецком языке с переводом на русский язык.



3 комментария: