Дорогие ребята!
На платформе Гете института находятся
замечательные игры, при помощи которых можно изучать немецкий язык и
интересно проводить время.
21 игра для вас. Заходите, играйте, повторяйте знакомые слова и фразы, изучайте новые!.
Для всех классов!
Игры на немецком
22.05.2020 в 11.10 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Кто
присутствовать не может, прорабатывает материал самостоятельно. Кто
присутствует и выполняет задания в течение урока, домашнее задание не
получает.
Класс: 9
1.Тема урока: Путешествие по Германии.
Дорогие ребята!
На платформе Гете института находятся
замечательные игры, при помощи которых можно изучать немецкий язык и
интересно проводить время.
21 игра для вас. Заходите, играйте, повторяйте знакомые слова и фразы, изучайте новые!.
Для всех классов!
Игры на немецком
22.05.2020 в 11.10 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Кто
присутствовать не может, прорабатывает материал самостоятельно. Кто
присутствует и выполняет задания в течение урока, домашнее задание не
получает.
Дорогие ребята!
На платформе Гете института находятся
замечательные игры, при помощи которых можно изучать немецкий язык и
интересно проводить время.
21 игра для вас. Заходите, играйте, повторяйте знакомые слова и фразы, изучайте новые!.
Для всех классов!
Игры на немецком22.05.2020 в 11.10 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Класс: 9
1.Тема урока: Путешествие по Германии.
2.Основные вопросы:
- повторение уже знакомых лексических единиц, обслуживающие ситуации по теме «Путешествие по Германии»;
- развивать языковую догадку
3.Это надо знать:
- использовать новые лексические единицы в разных сочетаниях, употребление глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками
- понимать
основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих
особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
1) Зайти на сайт Гете-института, познакомиться с интерактивной игрой-путешествием ЗДЕСЬ
2) Пройти вторую встречу "На рынке" (второе окно)
3.Контроль: выполнение упражнений этой встречи.
6. Обратная связь: Выслать скрин или фото выполненных упражнений. Кто присутствует на уроке онлайн и работает, освобождается от задания!
15.05.2020 в 11.10 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам в беседах.- повторение уже знакомых лексических единиц, обслуживающие ситуации по теме «Путешествие по Германии»;
- развивать языковую догадку
- использовать новые лексические единицы в разных сочетаниях, употребление глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками
- понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
6. Обратная связь: Выслать скрин или фото выполненных упражнений. Кто присутствует на уроке онлайн и работает, освобождается от задания!
Для тех, кто посетил урок и работал в течение урока,
домашнего задания НЕТ!
домашнего задания НЕТ!
Задание тем, кто присутствовать не смог:
Тема урока: Контроль. So viele Sportarten!
3.Это надо знать:
2.Основные
вопросы:
- лексические единицы, обслуживающие ситуации по теме «Виды спорта»;
- употребление инфинитивного оборота um … zu; образовывать сложные существительные
- понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
3.Это надо знать:
- изучить новые и повторение уже знакомые лексические единицы, обслуживающие ситуации по теме «Виды спорта»;
- развивать языковую догадку;
- использовать новые лексические единицы в разных сочетаниях, употребление инфинитивного оборота um … zu; образовывать сложные существительные
- понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа
ученика:
1) Посмотреть видеоурок ЗДЕСЬ
2) Выполнить тренировочные задания с 6 по 10 обязательно, с 10 по 14 по желанию.
5. Контроль: выполнение контрольных заданий В2.
6.Обратная связь – ученик ничего не присылает учителю, если зарегистрировался и привязан к учителю, результат будет виден. Оценка за работу поставлена.
5. Контроль: выполнение контрольных заданий В2.
6.Обратная связь – ученик ничего не присылает учителю, если зарегистрировался и привязан к учителю, результат будет виден. Оценка за работу поставлена.
Для тех, кто посетил урок, задания НЕТ!
Задание тем, кто присутствовать не смог:
Тема урока: So viele Sportarten!
2.Основные
вопросы:
- лексические единицы, обслуживающие ситуации по теме «Виды спорта»;
- употребление инфинитивного оборота um … zu; образовывать сложные существительные
- понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
3.Это надо знать:
- изучить новые и повторение уже знакомые лексические единицы, обслуживающие ситуации по теме «Виды спорта»;
- развивать языковую догадку;
- использовать новые лексические единицы в разных сочетаниях, употребление инфинитивного оборота um … zu; образовывать сложные существительные
- понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
- Глоссарий
berichten – сообщать, докладывать
die Sportart, en – вид спорта
die Mannschaft, -en – команда
das Team, s – команда
der Tormann – вратарь
der Schiedsrichter – спортивный судья, арбитр
die Regel, -n – правило
gegeneinander – друг против друга
das Loch, die Löcher – дыра
die Piste, n – трек, дорожка, лыжня, трас, дистанция
der Sport – спорт
der Volleyball – волейбол
der Basketball – баскетбол
das Badminton – бадминтон
das Tischtennis – настольный теннис
der Fußball – футбол
das Tennis – теннис
die Leichtathletik – легкая атлетика
das Turnen – физкультура
das Schach – шахматы
das Eishockey – хоккей
das Schwimmbad – бассейн
das Schlittschuhlaufen – катание на коньках
das Radfahren – езда на велосипеде
Sport treiben/machen – заниматься спортом
der Sportplatz – спортивная площадка
turnen – заниматься физкультурой
schwimmen – плавать
laufen – бегать
springen – прыгать
Rad fahren – ездить на велосипеде
Ski laufen – кататься на лыжах
gesund – здоровый
4.Работа
ученика:
1) Пройти по ссылке
1) Пройти по ссылке
РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА,
зарегистрироваться, если уже там есть, проверьте привязаны ли к
учителю. (нажимаете на свою фамилию, выходит окно, ищите вкладку
УЧИТЕЛЯ, находите там меня, там несколько станиц, листайте, нажимайте
галочку рядом с фамилией, затем привязать. Я получу запрос и подтвержу.)
2) Посмотреть видеоурок ЗДЕСЬ
3) Выполнить интерактивные задания (1,2,3,4) в основной части.
4) Выполнить тренировочные задания с 1 по 5 обязательно, с 6 по 14 по желанию.
5. Контроль: выполнение контрольных заданий В1.
6.Обратная связь – ученик ничего не присылает учителю, если зарегистрировался и привязан к учителю, результат будет виден. Оценка за работу поставлена.
5. Контроль: выполнение контрольных заданий В1.
6.Обратная связь – ученик ничего не присылает учителю, если зарегистрировался и привязан к учителю, результат будет виден. Оценка за работу поставлена.
Комментариев нет:
Отправить комментарий