Страницы

Дистанционное обучение 9 класс второй ин. язык

Дорогие ребята! 
На платформе Гете института находятся замечательные игры, при помощи которых можно изучать немецкий язык и интересно проводить время. 
21 игра для вас. Заходите, играйте, повторяйте знакомые слова и фразы, изучайте новые!.
 Для всех классов!
Игры на немецком

22.05.2020  в 11.10 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.

Кто присутствовать не может, прорабатывает материал самостоятельно. Кто присутствует и выполняет задания в течение урока, домашнее задание не получает.

Класс: 9

1.Тема урока: Путешествие по  Германии. 

2.Основные вопросы
  •  повторение уже знакомых лексических единиц, обслуживающие ситуации по теме «Путешествие по  Германии»;
  • развивать языковую догадку
3.Это надо знать
  • использовать новые лексические единицы в разных сочетаниях, употребление глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками
  • понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
    1) Зайти на сайт Гете-института, познакомиться с интерактивной игрой-путешествием ЗДЕСЬ
      2) Пройти вторую встречу "На рынке" (второе окно)
    3.Контроль: выполнение упражнений этой встречи.

6. Обратная связь: Выслать скрин или фото выполненных упражнений. Кто присутствует на уроке онлайн и работает, освобождается от задания!

15.05.2020 в 11.10 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам в беседах.

Для тех, кто посетил урок и работал в течение урока, 
домашнего задания НЕТ!

Задание тем, кто присутствовать не смог:
Тема урока:  Контроль. So viele Sportarten!
 

2.Основные вопросы:
  • лексические единицы, обслуживающие ситуации по теме «Виды спорта»;
  •  употребление инфинитивного оборота um … zu; образовывать сложные существительные
  •  понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка


3.Это надо знать:

  • изучить новые и повторение уже знакомые лексические единицы, обслуживающие ситуации по теме «Виды спорта»;
  • развивать языковую догадку;
  • использовать новые лексические единицы в разных сочетаниях, употребление инфинитивного оборота um … zu; образовывать сложные существительные
  • понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
 
4.Работа ученика: 
1) Посмотреть видеоурок ЗДЕСЬ 

2) Выполнить тренировочные задания с 6 по 10  обязательно, с 10 по 14 по желанию.
5. Контроль: выполнение контрольных заданий В2.
 6.Обратная связь – ученик ничего не присылает учителю, если зарегистрировался и привязан к учителю, результат будет виден. Оценка за работу поставлена.


 
 24.04.2020 в 11.10 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам в беседах.

Для тех, кто посетил урок, задания НЕТ!

Задание тем, кто присутствовать не смог:
Тема урока: So viele Sportarten!
 


2.Основные вопросы:
  • лексические единицы, обслуживающие ситуации по теме «Виды спорта»;
  •  употребление инфинитивного оборота um … zu; образовывать сложные существительные
  •  понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка


3.Это надо знать:

  • изучить новые и повторение уже знакомые лексические единицы, обслуживающие ситуации по теме «Виды спорта»;
  • развивать языковую догадку;
  • использовать новые лексические единицы в разных сочетаниях, употребление инфинитивного оборота um … zu; образовывать сложные существительные
  • понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
  •  Глоссарий
    berichten – сообщать, докладывать
    die Sportart, en – вид спорта
    die Mannschaft, -en – команда
    das Team, s – команда
    der Tormann – вратарь
    der Schiedsrichter – спортивный судья, арбитр
    die Regel, -n – правило
    gegeneinander – друг против друга
    das Loch, die Löcher – дыра
    die Piste, n – трек, дорожка, лыжня, трас, дистанция
    der Sport – спорт
    der Volleyball – волейбол
    der Basketball – баскетбол
    das Badminton – бадминтон
    das Tischtennis – настольный теннис
    der Fußball – футбол
    das Tennis – теннис
    die Leichtathletik – легкая атлетика
    das Turnen – физкультура
    das Schach – шахматы
    das Eishockey – хоккей
    das Schwimmbad – бассейн
    das Schlittschuhlaufen – катание на коньках
    das Radfahren – езда на велосипеде
    Sport treiben/machen – заниматься спортом
    der Sportplatz – спортивная площадка
    turnen – заниматься физкультурой
    schwimmen – плавать
    laufen – бегать
    springen – прыгать
    Rad fahren – ездить на велосипеде
    Ski laufen – кататься на лыжах
    gesund – здоровый
4.Работа ученика:
 1) Пройти по ссылке 
 РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА, зарегистрироваться, если уже там есть, проверьте привязаны ли к учителю. (нажимаете на свою фамилию, выходит окно, ищите вкладку УЧИТЕЛЯ, находите там меня, там несколько станиц, листайте, нажимайте галочку рядом с фамилией, затем привязать. Я получу запрос и подтвержу.) 2) Посмотреть видеоурок ЗДЕСЬ 

3) Выполнить интерактивные задания (1,2,3,4) в основной части. 
 4) Выполнить тренировочные задания с 1 по 5  обязательно, с 6 по 14 по желанию.
5. Контроль: выполнение контрольных заданий В1.
 6.Обратная связь – ученик ничего не присылает учителю, если зарегистрировался и привязан к учителю, результат будет виден. Оценка за работу поставлена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий