Страницы

Дистанционное обучение 6 класс (англ)

27.05.2020
1.Тема урока: Повторение

2.Основные вопросы
  •  повторение уже знакомых лексических единиц,речевых единиц, грамматических структур
  • развивать языковую догадку
3.Это надо знать
  • использовать знакомые лексические единицы в разных сочетаниях
  • понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
    1) Посмотреть мультфильм ЗДЕСЬ
     

6. Обратная связь: нет

1.Тема урока: Повторение

2.Основные вопросы
  •  повторение уже знакомых лексических единиц,речевых единиц, грамматических структур
  • развивать языковую догадку
3.Это надо знать
  • использовать знакомые лексические единицы в разных сочетаниях
  • понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
    1) Выполнить тест ЗДЕСЬ
     
    3.Контроль: выполнение теста.

6. Обратная связь: Выслать скрин или фото результата теста.

 

 

 18.05.2020, 20.05.2020, 21.05.2020

1. Класс: 6 Тема урока:
Мои интересы. 
My interests or how about…?
2.Основные вопросы:
  • развитие навыков аудирования с выборочным пониманием заданной информации;
  • развитие умений работы с текстами;
3.Это надо знать:
Тезаурус:
enjoy – наслаждаться
be keen on - увлекаться
be fond of – увлекаться
be crazy about - увлекаться
be into something – увлекаться чем-либо
be partial to – быть без ума от
be interested in – увлекаться
something doesn’t appeal to someone – что-то не задевает/не цепляет/не нравится кому-либо
find smth. interesting – находить что-то интересным
Great – великий, интересный
Exciting - захватывающий
Fantastic - фантастический
Cool - классный
Enjoyable - увлекательный
Fine - интересный
Wonderful – замечательный
Delicious - вкусный
Tasty - вкусный
Yummy - вкусный
Boring – скучный
Awful – ужасный
Disgusting – отвратительный
Terrible – ужасный
Dull – скучный, унылый
Horrible – ужасный
Ugh – фу, брр
Yucky – противный на вкус
Sitcom – комедийный сериал
Drama – драма
Music show – музыкальное шоу
News - новости
Science Fiction – научная фантастика
Talk show – ток-шоу
Sports – спортивные передачи
Reality show – реалити-шоу
Cartoon – мультфильм
Horror film – фильм ужасов
most of – большинство из
some of – некоторые из
a few – маленькое количество из
none of – никто из
favourite – любимый
unfavourite – нелюбимый
invite - приглашать
offer - предлагать
join – присоединяться
count me in – рассчитывай на меня, я пойду
what about? – как насчет?
How about? – как насчет?
With great pleasure – с удовольствием
I’d love to – c удовольствием
I am afraid – боюсь.
It’s my thing – это- моё, очень мне нравится
It’s my cup of tea - это- моё, очень мне нравится
I can’t afford the time – не могу выкроить время
Do you fancy doing something – как насчет того, чтобы что-то сделать?
I fancy – я – за!
Do you feel like/ feel like? – как насчет?
I am not in the mood for it – я не в настроении что-либо делать
Сome on! - ну пошли! (когда человек упрашивает)
I ‘m not overkeen – я не горю желанием
Something would do us good – что-то пойдет нам на пользу
I’ve promised myself an early night – я обещал себе пораньше лечь спать

4.Работа ученика:
 1. Проработать видеоурок ЗДЕСЬ
 2. Выполнить тренировочные задания на выбор 5-7 заданий.
 3. Выполнить контрольные задания В1 и  В2 для 2 варианта.
 
 5.Контроль: тренировочные (18.05.2020) и контрольные задания В1( 20.05.2020) и В2 (21.05.2020).
   
6.Обратная связь – ученик ничего не присылает учителю, результаты будут видны автоматически в РЭШ.
14.05.2020

1. Класс: 6 Тема урока:
Кто они по профессиии?
 Hot wheels
2.Основные вопросы:
  • Обучение навыкам и умениям, необходимым при работе с анкетами на основе “визитных карточек” известных личностей.
3.Это надо знать:

Тезаурус:
A fact file - анкета, визитная карточка
Occupation – род деятельности
Be famous for – быть известным в чем-то
Nickname – прозвище
Be injured – получить травму
Be bed-ridden – быть прикованным к постели
Team – команда
Look like – выглядеть, быть похожим
What do you look like? – Как ты выглядишь?
Who do you look like? – На кого ты похож?
Racing car driver – гонщик
Be fond of – увлекаться (чем-либо)
Be keen on – увлекаться (чем-либо)
Jogging – бег трусцой
Сurrent – действующий
Сome from – быть родом из
Further one’s career – продвигаться по карьерной лестнице
Rather – довольно-таки
Quite – довольно-таки

4.Работа ученика:
 1. Проработать видеоурок ЗДЕСЬ
 2. Выполнить тренировочные задания на выбор
 3. Выполнить контрольные задания В1 для 1 варианта,  В2 для 2 варианта.
 
 5.Контроль: контрольные задания В1 или В2 (по вариантам)

 6.Обратная связь – ученик ничего не присылает учителю, результаты будут видны автоматически в РЭШ.



 13.05.2020

1. Класс: 6 Тема урока:
 What does she have to do in her job?
 Famous people


2.Основныевопросы
 глагол can/can’t, формf притяжательного падежа имен существительных, глагол связк “to be” и глагол “to have (got)”
3.Это надо знать
  • овладеть новыми лексико-грамматическими навыками по теме «Знаменитые люди», уметь использовать их в речи;
  • научиться рассказывать о жизни популярных среди подростков знаменитостей;
  • повторить необходимую лексику для описания характера, внешности человека;
  • тренироваться в использовании в связной речи грамматических структур с глаголом can/can’t, форм притяжательного падежа имен существительных, глагола связки “to be” и глагола “to have (got)”.
Тезаурус:
Famous person – знаменитая личность
Unique tricks – уникальные трюки
a predator – хищник
to be born (was born) – родился, был рождён
dynasty – династия
generation – поколение
to attack – атаковать, нападать.
to admire – восхищаться
to imagine – вообразить
well-known – быть хорошо известным
Nurse – няня, медсестра
Doctor – врач
Actor – актёр
Actress – актриса
Artist – художник
Teacher – учитель
Singer – певец
Writer – писатель
Composer – композитор
Dancer – танцовщик, танцовщица
Athlete – спортсмен
What is her/ his full name? – Каково её/его полное имя?
Where is she/he from? – Откуда она/он родом?
When was she/he born? – Когда она/он родился?
What is her/his hobby? – Какое у неё/него хобби/увлечение?
What can she/he do? – Что она/он умеет делать?
 4.Работа ученика:
 1. Проработать видеоурок ЗДЕСЬ
 2. Выполнить тренировочные задания на выбор
 3. Выполнить контрольные задания В1 для 1 варианта,  В2 для 2 варианта.

 5.Контроль: контрольные задания В1 или В2 (по вариантам)

 6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru голосовое сообщение с чтением получившихся фраз из контрольного задания В1 или В2 до следующего урока.




30.04.2020

1. Класс: 6 Тема урока: What does she have to do in her job?
2.Основныевопросынаучиться говорить об обязанностях людей разных профессий,  совершенствовать навыки употребления тематической лексики и модальных  глаголов have to, must в речи
3.Это надо знать: употребление модальных  глаголов have to, must 
4. Работа ученика: 
1) Вспомните правило употребления модальных  глаголов have to, must
2) Внимательно прочитайте информацию:
Модальные глаголы MUST и HAVE TO 
Модальный глагол must и конструкция have to переводятся, как «должен», «обязан», «необходимо сделать». 
Обратите внимание, что HAVE в этом значении всегда используется с частицей TO. Если вы не поставите to после have, то этот глагол будет означать — “иметь, владеть”. He has to work = He must work. — Он должен работать 
Must  используется только в настоящем времени. Единственное исключение, когда можно оставить must в прошлом -в косвенной речи: 
He told me he must work hard. — Он сказал, что должен работать. 
В отличие от модального глагола must, конструкция have to меняется по временам и используется правила для Present/Past/Future simple: 
I had to work yesterday. — Мне пришлось работать вчера. 
I will have to work tomorrow. — Я должен работать завтра. Носители языка используют must/have to, когда хотят дать совет. You must take the job. — Тебе лучше согласиться на эту работу. 
Мы используем have to (не must), когда говорим об обязанностях, причем обязанности не зависят от желания человека. 
Children have to go to school. — дети должны ходить в школу. 
MUST используют в инструкциях и правилах.
 You must wait here. — Вы должны ждать здесь. 
Mustn’t и don’t have to 
Mustn’t — строгий запрет, «нельзя», «запрещено». 
Have to — «нет необходимости», т.е. когда с говорящего снимаются обязанности. 
You mustn’t park here. — Нельзя здесь парковаться. 
You don’t have to work today. — Можешь сегодня не работать.
3) Выполните упражнение (запишите в тетрадь с переводом)
have to или must:
1 вариант
1. You … open the window. It is cold.
2. I … get up earlier today. We are going on an excursion.
3. We … clean the floor. It’s very dirty.
4. You … buy cinema tickets. I can’t buy them.
5. We … visit granny. She is ill.
6. I … come back before 6 o’clock.
7. We … come to school on time.
8. I … go by bus. Dad will drive me.
9. You … go shopping. We have some bread for dinner.
10. You … help your friend.

2 вариант
1. We … cross the road when the light is red.
2. I … phone my friend. I don’t know the home task.
3. You … watch this film. It’s very interesting.
4. He … go out. He is ill.
5. You’ll … go to the shop with me. I need your help.
6. Children … watch TV late in the evening.
7. You … wash yr hands before dinner.
8. I … buy a new bicycle. My old one is very good.
9. You … touch your dad’s books. He will be angry.
10. You … phone her late. She is busy now.

5.Контроль: упр 3.на стр 121.
(Записать описание 2 профессий, не называя их: где работает этот человек, что ему приходится делать, что делать не надо 5 предложений о каждой. В итоге 10 предложений)
6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru голосовое сообщение с чтением составленных предложений из упр 3 на стр 121. На оценку «3» можно прислать только их фото. 

Прислать до 15.00 30 апреля.


29.04.2020


1. Класс: 6 Тема урока: What does she have to do in her job?
2.Основные вопросынаучиться говорить об обязанностях людей разных профессий,  совершенствовать навыки употребления тематической лексики и модальных  глаголов have to, must в речи
3.Это надо знать: употребление модальных  глаголов have to, must 
4. Работа ученика: 
1) Учебник стр 119 упр 1.1)
Прочитать и обязательно послушать диалог в электронной фоме учебника
2) Записать в тетрадь для правил правило 1.2)

3) Выполнить упр 1.3) стр 119-120 письменно в тетради (исправить неверные предложения)
4) Выполнить упр 2.1) на стр 120 письменно. (что необходимо делать людям разных профессий)
 5.Контроль: упр 2.1) на стр 120.
6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru голосовое сообщение с чтением составленных предложений из упр 2.1) на стр 120. На оценку «3» можно прислать только их фото. 
Прислать до следующего урока.


27.04.2020

1. Класс: 6 Тема урока: What are you going to be?

2.Основные вопросыформирования коммуникативных компетенций через изучение темы“Jobs and professions” («Профессии»).
3.Это надо знать: лексика по теме профессии.
4. Работа ученика: 
1) Проработать лексику в учебнике на стр 117 упр 2. Незнакомые слова записать в словарик.
2) Проработать упр 1 на стр 116.
3) Составить 2 мини диалога по образцу Молли и Билла о своих родителях. (или о бабушке, дедушке, о тете, дяде, но обязательно ОН и ОНА). Записать диалоги в тетрадь.
5.Контроль: 2 мини диалога.
6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru голосовое сообщение с чтением составленных диалогов. На оценку «3» можно прислать только их фото. 
Прислать до следующего урока.




23.04.2020
Класс: 6 Тема урока: На любое время года найдется интересное занятие. Путешествие. Контроль



2.Основные вопросы
  • Развитие коммуникативной компетенции через закрепление знаний по теме “Как правильно спрашивать дорогу и объяснять маршрут по-английски”
  • Развитие речевых навыков и умений, необходимых для составления диалога-расспроса;
  • Активизация в речи нового лексического материала по теме “Как правильно спрашивать дорогу и объяснять маршрут по-английски”.

3.Это надо знать лексического материала по теме “Как правильно спрашивать дорогу и объяснять маршрут по-английски”
4.Работа ученика:
1) Зайти на сайт:
РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА 
Посмотреть видеоурок  ЗДЕСЬ
(регистрация обязательна! нажать на свой профиль, найти в списке учителей Высотину С.Н., нажать галочку и запросить привязку, только после этого смогу выставлять оценки)
2) Посмотреть видеоурок еще раз внимательно, повторять слова за учителем в паузах.
3) Выполнить контрольные задания В1-В2. После выполнения каждого обязательно нажимать сохранить и перейти дальше.
5.Контроль: выполнение контрольных заданий. 
 Ребята, будьте внимательны, не спешите при выполнении заданий, прорабатывайте материал качественно! Если результаты вашей работы вас не удовлетворяют, выполняйте задания еще раз на следующий день, но сообщайте мне об этом обязательно, чтобы я исправила оценку. Наша общая цель - научиться, п э можно задания выполнять заново. Если что-то зависает, не нервничайте, подождите немного и повторите попытку. Все работает!


6.Обратная связь – ученик ничего не присылает учителю, если зарегистрировался, результат будет виден. Оценка за работу поставлена.

22.04.2020
Класс: 6 Тема урока: На любое время года найдется интересное занятие. Путешествие. Как правильно спрашивать дорогу и объяснять маршрут по-английски?


2.Основные вопросы
  • Развитие коммуникативной компетенции через закрепление знаний по теме “Как правильно спрашивать дорогу и объяснять маршрут по-английски”
  • Развитие речевых навыков и умений, необходимых для составления диалога-расспроса;
  • Активизация в речи нового лексического материала по теме “Как правильно спрашивать дорогу и объяснять маршрут по-английски”.

3.Это надо знать лексического материала по теме “Как правильно спрашивать дорогу и объяснять маршрут по-английски”
4.Работа ученика:
1) Зайти на сайт:
РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА 
Посмотреть видеоурок  ЗДЕСЬ
(регистрация обязательна! нажать на свой профиль, найти в списке учителей Высотину С.Н., нажать галочку и запросить привязку, только после этого смогу выставлять оценки)
2) Посмотреть видеоурок внимательно, повторять слова за учителем в паузах.
3) Изучить материал основной части  1,2,3,4 обязательно! (справа кнопки)
4) Выполнить тренировочные задания 1-14. После выполнения каждого обязательно нажимать сохранить и перейти дальше.
5.Контроль: выполнение тренировочных заданий. Контрольные пока НЕ ВЫПОЛНЯЕМ. Ребята, будьте внимательны, не спешите при выполнении заданий, прорабатывайте материал качественно! Если результаты вашей работы вас не удовлетворяют, выполняйте задания еще раз на следующий день, но сообщайте мне об этом обязательно, чтобы я исправила оценку. Наша общая цель - научиться, п э можно задания выполнять заново. Если что-то зависает, не нервничайте, подождите немного и повторите попытку. Все работает!


6.Обратная связь – ученик ничего не присылает учителю, если зарегистрировался, результат будет виден. Оценка за работу поставлена.




16.04.2020
Класс: 6 Тема урока: Профессии.
“Professions”
2.Основные вопросы: название профессий на английском, работа над фонетикой.

3.Это надо знать: названия профессий на английском, чем занимаются люди этих профессий.
4.Работа ученика:
1) Посмотрите видео, вспомните известные вам профессии, узнайте новые, новые слова запишите в словарик.




2) Соотнесите профессию и деятельность. Предложения запишите в тетрадь.
a teacher
a doctor
a policeman
a clown
a postman
a dancer
a fireman
a baker
a dentist
a pupil
a)    .... bakes bread.
b) .... works in a circus.
c) .... takes care of our teeth.
d) ..... fights fires.
e) ...... studies at school.
f) ..... delivers letters.
g) ..... gives pupils homework.
h) ..... helps sick people.
i) ..... protects people.
 j) ...... works in a theatre.

5.Контроль: Стр 104 упр 1 (с переводом), и упр 2 из рабочей тетради на печатной основе.
6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru голосовое сообщение с чтением упр 2 стр 104 из рабочей тетради. На оценку «3» можно прислать только их фото. 
Прислать до 17.04.



15.04.2020
Класс: 6 Тема урока: Какая бы ни была погода. Идиомы. 
Whatever The Weather

2.Основные вопросы: повторение по теме «Погода», идиоматические выражения, связанные с погодой.

3.Это надо знать: идиоматические выражения по теме «Погода»

4.Работа ученика:
1) Выполните тест по ссылке. У вас одна попытка. Время фиксируется.


фото результата пришлите в течение этого урока.
2) Идиомаэто такое выражение, которое понятно только носителям языка или тем, кто хорошо с ним знаком.

Посмотрите видео, постарайтесь понять значение выражений, запишите  в тетрадь 10 идиом с переводом. При просмотре видео старайтесь повторять идиомы за диктором.






5.Контроль: тест в течение урока, на домашнее задание запись идиом с переводом
6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту результат теста (фото, скрин) в течение урока swetlana.vysotina@yandex.ru голосовое сообщение с чтением всех выписанных идиом. На оценку «3» можно прислать только их фото. Прежде чем читать самим, внимательно слушайте и повторяйте за диктором несколько раз.



Класс: 6 Тема урока: Какая бы ни была погода 13.04.2020
2.Основные вопросы: повторение по теме «Погода», построение английского придаточного предложения реального условия.
3.Это надо знать: повторение изученных грамматических структур и лексики по теме «Погода»
4.Работа ученика:
1) В качестве речевой зарядки слушаем и поем:

2) Вспоминаем слова по теме:




3) Вспоминаем придаточные предложения времени и условия. Смотрим видеоурок.
Повторять за диктором обязательно! 
4) Продолжите предложения, запишите их в тетрадь:
If it is very cold, my friends and I ......
If the temperature is 30, my friends and I  ......
It will freeze in the evening, I ....
It will be hot and humid tomorrow, my parents and I .....
 If it is hot I......
 If it is sunny I ......
5) Выполните тест (на домашнее задание):


1. Choose the right word:
1) I hate when it is sunny/cold/foggy because I don't like warm clothing.
2) The weather is foggy/fine/terribleThere is not a cloud in the sky.
2.   Put the verbs in the correct tense form (Simple Future or First Conditional).
1) If it (be) sunny tomorrow I (go) to the beach (пляж).
2) I think I (go) to Spain. I (see) Madrid.
3) There (be) a storm on Sunday. My parents (stay) at home.
3. Put the words together to make word combinations.
1. below         a) forecast
2. weather      b) for a walk
3. to go           c) zero
4. Choose the correct word.
1. In autumn it always rain/ rainy / rains.
2. Put at/on/about warm clothes! It is cold!
3. It's frosty and windy. Close /don’t  close/ closed the door!
5. Use the correct form of the verbs (Simple Future/to be going to/Present Progressive).
1. It is very stuffy. It_____(rain).
2.  - The weather is fine today. What will you do?
-  I don't know yet. I think we_____(go) to the Zoo.
3.  Do you know what weather will be like tomorrow?
-  Sure. It______(be) windy and wet.
4.  We ______( visit) the zoo  on Sunday morning.


5.Контроль: выполнение теста.



6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru  фото с выполненным тестом. Прислать до следующего урока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий