Страницы

Дистанционное обучение 10-11 класс


Дорогие ребята! 
На платформе Гете института находятся замечательные игры, при помощи которых можно изучать немецкий язык и интересно проводить время. 
21 игра для вас. Заходите, играйте, повторяйте знакомые слова и фразы, изучайте новые!.
 Для всех классов!
 Игры на немецком

27.05.2020

1.Тема урока: Повторение

2.Основные вопросы
  •  повторение уже знакомых лексических единиц,речевых единиц, грамматических структур
  • развивать языковую догадку
3.Это надо знать
  • использовать знакомые лексические единицы в разных сочетаниях
  • понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
    1) Зайти на сайт Гете-института, познакомиться с видеофильмом
ЗДЕСЬ
     
6. Обратная связь: нет.

25.05.2020

1.Тема урока: Повторение

2.Основные вопросы
  •  повторение уже знакомых лексических единиц,речевых единиц, грамматических структур
  • развивать языковую догадку
3.Это надо знать
  • использовать знакомые лексические единицы в разных сочетаниях
  • понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
    1) Зайти на сайт Гете-института, познакомиться с интерактивной игрой 
ЗДЕСЬ

Spiel 03

Spiel 04

      2) Открыть все окна игры.
    3.Контроль: выполнение игры.

6. Обратная связь: Выслать скрин или фото открытых окон.




22.05.2020  в 12.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.

Кто присутствовать не может, прорабатывает материал самостоятельно. Кто присутствует и выполняет задания в течение урока, домашнее задание не получает.

Класс: 10-11

1.Тема урока: Путешествие по  Германии. 

2.Основные вопросы
  •  повторение уже знакомых лексических единиц, обслуживающие ситуации по теме «Путешествие по  Германии»;
  • развивать языковую догадку
3.Это надо знать
  • использовать новые лексические единицы в разных сочетаниях, употребление глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками
  • понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
    1) Зайти на сайт Гете-института, познакомиться с интерактивной игрой-путешествием ЗДЕСЬ
      2) Пройти 2 первые встречи "Утром" и "На рынке" (первое и второе окно)
    3.Контроль: выполнение упражнений этой встречи (в левом нижнем углу).

6. Обратная связь: Выслать скрин или фото выполненных упражнений. Кто присутствует на уроке онлайн и работает, освобождается от задания!

15.05.2020 в 11.10 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам в беседах.

Для тех, кто посетил урок и работал в течение урока, 
домашнего задания НЕТ!
20.05.2020  в 12.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Кто присутствовать не смог, прорабатывает материал самостоятельно, кто присутствовал и выполнил задание в течение урока, домашнее задание не получает.


Класс: 10, 11 
1.Тема урока:
Повторяем грамматику. Возвратные глаголы

2.Основные вопросы:

 Возвратные глаголы

3.Это надо знать: 

особенности спряжения возвратных глаголов. 


18.05.2020  в 9.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Кто присутствовать не смог, прорабатывает материал самостоятельно, кто присутствовал и выполнил задание в течение урока, домашнее задание не получает.


Класс: 10, 11 
1.Тема урока:
Повторяем грамматику. Возвратные глаголы

2.Основные вопросы:

Возвратные глаголы

3.Это надо знать: 

особенности спряжения возвратных глаголов.

4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить тренировочные упражнения на выбор.
5.Контроль: Выполнение тренировочных и контрольных заданий .

6. Обратная связь: высылать учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю, то всю вашу работу учитель может отследить и оценить

4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить тренировочные упражнения на выбор.
5.Контроль: Выполнение тренировочных и контрольных заданий .

6. Обратная связь: высылать учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю, то всю вашу работу учитель может отследить и оценить

 

15.05.2020  в 12.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Кто присутствовать не смог, прорабатывает материал самостоятельно, кто присутствовал и выполнил задание в течение урока, домашнее задание не получает.


Класс: 10, 11 
1.Тема урока:
Повторяем грамматику. Предложения с wenn (dann)

2.Основные вопросы:


·   как образуются условные придаточные предложения и что они означают,

·   каким союзами они вводятся.

3.Это надо знать:

·  формулировать условные придаточные предложения с союзом wenn (dann).

· правильно использовать новый грамматический материал в речи,

Предложения с wenn (dann)

Ключевые слова: wenn – если/когда, dann – тогда, die Zeit – время, die Bedingung – условие, der Hauptsatz – главное предложение, der Nebensatz – придаточное предложение.

4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить тренировочные упражнения на выбор.
5.Контроль: Выполнение тренировочных и контрольных заданий .

6. Обратная связь: высылать учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю, то всю вашу работу учитель может отследить и оценить



13.05.2020  в 12.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Кто присутствовать не смог, прорабатывает материал самостоятельно, кто присутствовал и выполнил задание в течение урока, домашнее задание не получает.


Класс: 10, 11 
1.Тема урока: Повторение
Модальные глаголы dürfen и sollen
 2.Основные вопросы: 

·     значение модальных глаголов dürfen и sollen и их спряжение.

3.Это надо знать:

·   понимать разрешение, запрет и приказ/просьбу,

·   разрешать, запрещать, приказывать/просить и передавать чужой приказ,
·   употреблять в речи модальные глаголы

Ключевые слова: dürfen – мочь/иметь право, sollen – быть должным/быть обязанным, erlauben – разрешать, verbieten – запрещать, die Anweisung – указание, bitten – просить, die Bitte – просьба

4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ

2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить тренировочные упражнения.
5.Контроль: Выполнение тренировочных и контрольных заданий .

6. Обратная связь: высылать учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю, то всю вашу работу учитель может отследить и оценить





29.04.2020  урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Кто присутствовать не смог, прорабатывает материал самостоятельно, кто присутствовал и выполнил задание в течение урока, домашнее задание не получает.

Класс: 10, 11 
1.Тема урока: Повторение Качества человека. Комплименты.
2.Основные вопросы: 

как правильно делать комплименты,
- что относится к комплиментам, а что нет,
- как правильно реагировать на комплименты.

 3.Это надо знать: 

- как правильно делать комплименты своим друзьям и родственникам,
- правильно отвечать по-немецки на сделанный вам комплимент,
- осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученных на уроке.

4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ  ЗДЕСЬ
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить тренировочные упражнения.
5.Контроль: Выполнение тренировочных и контрольных заданий .

6. Обратная связь: высылать учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю, то всю вашу работу учитель может отследить и оценить




27.04.2020  урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Кто присутствовать не смог, прорабатывает материал самостоятельно, кто присутствовал, сразу переходит к обратной связи.
Класс: 10, 11 
1.Тема урока: Повторение Качества человека „Eigenschaften“

2.Основные вопросы: 


· повторить,  как характеризовать характер и внешность человека,
·   как правильно описывать в разговоре внешность человека.


 3.Это надо знать: 

· характеризовать человека, говорить о его достоинствах и недостатках
· осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученных на уроке.

4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ  ЗДЕСЬ
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить тренировочные упражнения.
5.Контроль: сообщение о своих одноклассниках.

6. Обратная связь: выслать учителю голосовое сообщение с небольшим рассказом о своих одноклассниках на примере предложенного в видеоуроке до следующего урока.



24.04.2020 в 12.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам в беседах.
Для тех, кто посетил урок, задания НЕТ!

Задание тем, кто присутствовать не смог:

 


 Класс: 10, 11 

1.Тема урока:

Повторяем грамматику. Личные местоимения в дательном падеже.

 2.Основные вопросы:


·                  личные местоимения, их изменение по падежам,

·                     формы личных местоимений в дательном падеже 


 3.Это надо знать: 

·                    узнавать личные местоимения в дательном падеже в устной и письменной речи,
·                    правильно склонять их в дательном падеже,
·                    корректно употреблять в речи личные местоимения в дательном падеже.

4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить в основной части интерактивные упражнения (1-3)
4) Выполнить тренировочные упражнения.
5.Контроль: выполнение контрольных проверочных заданий (всех).
6. Обратная связь: высылать учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю, то всю вашу работу учитель может отследить и оценить

 
22.04.2020

 Класс: 10, 11
1.Тема урока:  Грамматика. Предлоги с двойным управлением для повторения.


2.Основные вопросы:  все предлоги с двойным управлением,  в каких случаях после предлогов с двойным управлением следует винительный падеж, а в каких – дательный, как происходит слияние артикля и предлога.

3.Это надо знать:  правильно определять падеж, следующий после предлогов с двойным управлением,  правильно употреблять парные глаголы с предлогами, требующими после себя винительный или дательный падеж.
4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить в основной части интерактивные упражнения (1-7)
4) Выполнить тренировочные упражнения.
5.Контроль: выполнение контрольных проверочных заданий (всех).
6. Обратная связь: высылать учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю, то всю вашу работу учитель может отследить и оценить


20.04.2020

 Класс: 10, 11

1.Тема урока:  Грамматика. Предлоги с двойным управлением для повторения.

2.Основные вопросы:  все предлоги с двойным управлением,  в каких случаях после предлогов с двойным управлением следует винительный падеж, а в каких – дательный, как происходит слияние артикля и предлога.

3.Это надо знать:  правильно определять падеж, следующий после предлогов с двойным управлением,  правильно употреблять парные глаголы с предлогами, требующими после себя винительный или дательный падеж.
4.Работа ученика:
1) Зарегистрироваться на сайте, получить привязку к учителю (найти в списке после регистрации)
РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить в основной части интерактивные упражнения (1,2,3)
4) Выполнить тренировочные упражнения.
5.Контроль: выполнение контрольных заданий В1 для 10 класса, В2 для 11 класса.
6. Обратная связь: высылать учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю, то всю вашу работу учитель может отследить и оценить

17.04.2020
 Класс: 10, 11 
Тема урока:  Музыка   MUSIK
2.Основные вопросы: лексика по теме, совершенствование навыков аудирования.
3.Это надо знать: лексика по теме, современные немецкие исполнители
4.Работа ученика:
1) Послушать немецкие песни:





2) Написать по-немецки несколько предложений о чем каждая песня, нравится или нет.

5.Контроль: понимание содержания песен.
6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru   чтение этих записанных предложений, на оценку "3" можно по-русски. Прислать до следующего урока.


15.04.2020
 Класс: 10, 11 
Тема урока:  Музыка   MUSIK
2.Основные вопросы: лексика по теме, придаточные предложения.
3.Это надо знать: слова по теме «Музыка»,придаточные предложения в немецком.
4.Работа ученика:
1) Посмотреть видео



2) Выполнить тест по видео, сделать фото каждого задания (6):

5.Контроль: Записать в тетрадь 10 предложений из видео о музыке.
6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru   чтение этих 10 предложений и фото с выполненным тестом (6 заданий-6 фото). Прислать до следующего урока.





Класс: 10, 11 
Тема урока: Отказ от вредных привычек. ЗОЖ 13.04.2020
2.Основные вопросы: повторение по теме «ЗОЖ», построение немецкого предложения.
3.Это надо знать: слова по теме «ЗОЖ», порядок слов в немецком предложении.4.Работа ученика:
1) Посмотреть видеоурок, выписать 5 предложений о ЗОЖ, которые подходят вам.



2) Соблюдаем ЗОЖ на карантине.
 Посмотреть сюжет о коронавирусе на немецком языке 

5.Контроль: вставить пропущеные слова, записать в тетрадь предложения с пропущенными словами.
 Das Coronavirus Kindern einfach erklärt
  1. Corona k............  man nicht sehen.
  2. Es ist .............  kleiner Virus.
  3. Es macht die Menschen k............... .
  4. Er klettert bei Mund, N........... oder Augen in den Körper.
  5. Kinder bekommen F.............. und Husten.
  6. Ältere Menschen k……………….  schwer erkranken.
  7. Ich w…………  gesund bleiben.
  8. Ich b……….. daheim.
  9. Mit meinen Freunden t………………  ich.
  10. Mama und Papa sind zu ………..
  11. Ich habe …………….  Zeit. Ich spiele und lerne.
  12. Ich wasche mir die H………………. mit Seife und Wasser.
  13. Ich gebe n…………. die Hand.
  14. Corona k………… nicht weit springen.
  15. Man m…………. zu Hause bleiben. Das nennt man Quarantäne.
6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru   чтение этих 15 предложений с заполненными пропусками голосовым сообщением. Если достаточно оценки "3", отправляйте фото этих 15 редложений. Прислать до следующего урока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий