Дорогие ребята!
На платформе Гете института находятся
замечательные игры, при помощи которых можно изучать немецкий язык и
интересно проводить время.
21 игра для вас. Заходите, играйте, повторяйте знакомые слова и фразы, изучайте новые!.
27.05.2020
1.Тема урока: Повторение
2.Основные вопросы:
- повторение уже знакомых лексических единиц,речевых единиц, грамматических структур
- развивать языковую догадку
3.Это надо знать:
- использовать знакомые лексические единицы в разных сочетаниях
- понимать
основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих
особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
6. Обратная связь: нет.
25.05.2020
1.Тема урока: Повторение
2.Основные вопросы:
- повторение уже знакомых лексических единиц,речевых единиц, грамматических структур
- развивать языковую догадку
3.Это надо знать:
- использовать знакомые лексические единицы в разных сочетаниях
- понимать
основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих
особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
2) Открыть все окна игры.
3.Контроль: выполнение игры.
6. Обратная связь: Выслать скрин или фото открытых окон.
22.05.2020 в 12.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Кто
присутствовать не может, прорабатывает материал самостоятельно. Кто
присутствует и выполняет задания в течение урока, домашнее задание не
получает.
Класс: 10-11
1.Тема урока: Путешествие по Германии.
2.Основные вопросы:
- повторение уже знакомых лексических единиц, обслуживающие ситуации по теме «Путешествие по Германии»;
- развивать языковую догадку
3.Это надо знать:
- использовать новые лексические единицы в разных сочетаниях, употребление глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками
- понимать
основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих
особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
1) Зайти на сайт Гете-института, познакомиться с интерактивной игрой-путешествием ЗДЕСЬ
2) Пройти 2 первые встречи "Утром" и "На рынке" (первое и второе окно)
3.Контроль: выполнение упражнений этой встречи (в левом нижнем углу).
6. Обратная связь: Выслать скрин или фото выполненных упражнений. Кто присутствует на уроке онлайн и работает, освобождается от задания!
15.05.2020 в 11.10 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам в беседах.
Для тех, кто посетил урок и работал в течение урока,
домашнего задания НЕТ!
20.05.2020 в 12.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Кто
присутствовать не смог, прорабатывает материал самостоятельно, кто
присутствовал и выполнил задание в течение урока, домашнее задание не
получает.
Класс: 10, 11
1.Тема урока:
Повторяем грамматику. Возвратные глаголы
2.Основные вопросы:
Возвратные глаголы
3.Это надо знать:
особенности спряжения возвратных глаголов.
18.05.2020 в 9.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Кто
присутствовать не смог, прорабатывает материал самостоятельно, кто
присутствовал и выполнил задание в течение урока, домашнее задание не
получает.
Класс: 10, 11
1.Тема урока:
Повторяем грамматику. Возвратные глаголы
2.Основные вопросы:
Возвратные глаголы
3.Это надо знать:
особенности спряжения возвратных глаголов.
4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить тренировочные упражнения на выбор.
5.Контроль: Выполнение тренировочных и контрольных заданий .
6. Обратная связь: высылать
учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю,
то всю вашу работу учитель может отследить и оценить.
4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить тренировочные упражнения на выбор.
5.Контроль: Выполнение тренировочных и контрольных заданий .
6. Обратная связь: высылать
учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю,
то всю вашу работу учитель может отследить и оценить.
15.05.2020 в 12.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Кто
присутствовать не смог, прорабатывает материал самостоятельно, кто
присутствовал и выполнил задание в течение урока, домашнее задание не
получает.
Класс: 10, 11
1.Тема урока:
Повторяем грамматику. Предложения
с wenn (dann)
2.Основные вопросы:
· как образуются
условные придаточные предложения и что они означают,
·
каким союзами
они вводятся.
3.Это надо знать:
· формулировать условные придаточные предложения
с союзом wenn (dann).
·
правильно использовать новый
грамматический материал в речи,
Предложения с wenn
(dann)
Ключевые
слова: wenn – если/когда, dann – тогда, die Zeit – время, die Bedingung – условие, der Hauptsatz – главное предложение, der Nebensatz – придаточное предложение.
4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить тренировочные упражнения на выбор.
5.Контроль: Выполнение тренировочных и контрольных заданий .
6. Обратная связь: высылать
учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю,
то всю вашу работу учитель может отследить и оценить.
13.05.2020 в 12.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Кто
присутствовать не смог, прорабатывает материал самостоятельно, кто
присутствовал и выполнил задание в течение урока, домашнее задание не
получает.
Класс: 10, 11
1.Тема урока: Повторение
Модальные
глаголы dürfen и sollen
2.Основные вопросы:
· значение модальных глаголов dürfen и sollen и их спряжение.
3.Это надо знать:
· понимать разрешение, запрет и
приказ/просьбу,
·
разрешать, запрещать,
приказывать/просить и передавать чужой приказ,
· употреблять в речи модальные
глаголы
Ключевые
слова: dürfen – мочь/иметь право, sollen – быть должным/быть
обязанным, erlauben – разрешать, verbieten – запрещать, die Anweisung – указание, bitten – просить, die Bitte – просьба
4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить тренировочные упражнения.
5.Контроль: Выполнение тренировочных и контрольных заданий .
6. Обратная связь: высылать
учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю,
то всю вашу работу учитель может отследить и оценить.
29.04.2020 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Кто присутствовать не смог, прорабатывает материал самостоятельно, кто присутствовал и выполнил задание в течение урока, домашнее задание не получает.
Класс: 10, 11
1.Тема урока: Повторение Качества человека. Комплименты.
2.Основные вопросы:
- как правильно делать комплименты,
- что относится к комплиментам, а что нет,
- как правильно реагировать на комплименты.
3.Это надо знать:
- как правильно делать комплименты своим друзьям и родственникам,
- правильно отвечать по-немецки на сделанный вам комплимент,
- осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученных на уроке.
4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить тренировочные упражнения.
5.Контроль: Выполнение тренировочных и контрольных заданий .
6. Обратная связь: высылать учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю, то всю вашу работу учитель может отследить и оценить.
Дорогие ребята!
На платформе Гете института находятся
замечательные игры, при помощи которых можно изучать немецкий язык и
интересно проводить время.
21 игра для вас. Заходите, играйте, повторяйте знакомые слова и фразы, изучайте новые!.
27.05.2020
1.Тема урока: Повторение
2.Основные вопросы:
- повторение уже знакомых лексических единиц,речевых единиц, грамматических структур
- развивать языковую догадку
3.Это надо знать:
- использовать знакомые лексические единицы в разных сочетаниях
- понимать
основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих
особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
6. Обратная связь: нет.
25.05.2020
1.Тема урока: Повторение
2.Основные вопросы:
- повторение уже знакомых лексических единиц,речевых единиц, грамматических структур
- развивать языковую догадку
3.Это надо знать:
- использовать знакомые лексические единицы в разных сочетаниях
- понимать
основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих
особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
2) Открыть все окна игры.
3.Контроль: выполнение игры.
6. Обратная связь: Выслать скрин или фото открытых окон.
22.05.2020 в 12.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Кто
присутствовать не может, прорабатывает материал самостоятельно. Кто
присутствует и выполняет задания в течение урока, домашнее задание не
получает.
Класс: 10-11
1.Тема урока: Путешествие по Германии.
2.Основные вопросы:
- повторение уже знакомых лексических единиц, обслуживающие ситуации по теме «Путешествие по Германии»;
- развивать языковую догадку
3.Это надо знать:
- использовать новые лексические единицы в разных сочетаниях, употребление глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками
- понимать
основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих
особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
1) Зайти на сайт Гете-института, познакомиться с интерактивной игрой-путешествием ЗДЕСЬ
2) Пройти 2 первые встречи "Утром" и "На рынке" (первое и второе окно)
3.Контроль: выполнение упражнений этой встречи (в левом нижнем углу).
6. Обратная связь: Выслать скрин или фото выполненных упражнений. Кто присутствует на уроке онлайн и работает, освобождается от задания!
15.05.2020 в 11.10 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам в беседах.
Для тех, кто посетил урок и работал в течение урока,
домашнего задания НЕТ!
20.05.2020 в 12.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Кто
присутствовать не смог, прорабатывает материал самостоятельно, кто
присутствовал и выполнил задание в течение урока, домашнее задание не
получает.
Класс: 10, 11
1.Тема урока:
Повторяем грамматику. Возвратные глаголы
2.Основные вопросы:
Возвратные глаголы
3.Это надо знать:
особенности спряжения возвратных глаголов.
18.05.2020 в 9.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Кто
присутствовать не смог, прорабатывает материал самостоятельно, кто
присутствовал и выполнил задание в течение урока, домашнее задание не
получает.
Класс: 10, 11
1.Тема урока:
Повторяем грамматику. Возвратные глаголы
Дорогие ребята!
На платформе Гете института находятся
замечательные игры, при помощи которых можно изучать немецкий язык и
интересно проводить время.
21 игра для вас. Заходите, играйте, повторяйте знакомые слова и фразы, изучайте новые!.
27.05.2020
1.Тема урока: Повторение
2.Основные вопросы:
- повторение уже знакомых лексических единиц,речевых единиц, грамматических структур
- развивать языковую догадку
3.Это надо знать:
- использовать знакомые лексические единицы в разных сочетаниях
- понимать
основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих
особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
6. Обратная связь: нет.
25.05.2020
1.Тема урока: Повторение
2.Основные вопросы:
- повторение уже знакомых лексических единиц,речевых единиц, грамматических структур
- развивать языковую догадку
3.Это надо знать:
- использовать знакомые лексические единицы в разных сочетаниях
- понимать
основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих
особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
2) Открыть все окна игры.
3.Контроль: выполнение игры.
6. Обратная связь: Выслать скрин или фото открытых окон.
22.05.2020 в 12.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Кто
присутствовать не может, прорабатывает материал самостоятельно. Кто
присутствует и выполняет задания в течение урока, домашнее задание не
получает.
Класс: 10-11
1.Тема урока: Путешествие по Германии.
2.Основные вопросы:
- повторение уже знакомых лексических единиц, обслуживающие ситуации по теме «Путешествие по Германии»;
- развивать языковую догадку
3.Это надо знать:
- использовать новые лексические единицы в разных сочетаниях, употребление глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками
- понимать
основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих
особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
1) Зайти на сайт Гете-института, познакомиться с интерактивной игрой-путешествием ЗДЕСЬ
2) Пройти 2 первые встречи "Утром" и "На рынке" (первое и второе окно)
3.Контроль: выполнение упражнений этой встречи (в левом нижнем углу).
6. Обратная связь: Выслать скрин или фото выполненных упражнений. Кто присутствует на уроке онлайн и работает, освобождается от задания!
15.05.2020 в 11.10 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам в беседах.
Для тех, кто посетил урок и работал в течение урока,
домашнего задания НЕТ!
20.05.2020 в 12.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Кто
присутствовать не смог, прорабатывает материал самостоятельно, кто
присутствовал и выполнил задание в течение урока, домашнее задание не
получает.
Класс: 10, 11
1.Тема урока:
Повторяем грамматику. Возвратные глаголы
Дорогие ребята!
На платформе Гете института находятся
замечательные игры, при помощи которых можно изучать немецкий язык и
интересно проводить время.
21 игра для вас. Заходите, играйте, повторяйте знакомые слова и фразы, изучайте новые!.
27.05.2020
1.Тема урока: Повторение
2.Основные вопросы:
- повторение уже знакомых лексических единиц,речевых единиц, грамматических структур
- развивать языковую догадку
3.Это надо знать:
- использовать знакомые лексические единицы в разных сочетаниях
- понимать
основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих
особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
6. Обратная связь: нет.
25.05.2020
1.Тема урока: Повторение
2.Основные вопросы:
- повторение уже знакомых лексических единиц,речевых единиц, грамматических структур
- развивать языковую догадку
3.Это надо знать:
- использовать знакомые лексические единицы в разных сочетаниях
- понимать
основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих
особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
2) Открыть все окна игры.
3.Контроль: выполнение игры.
6. Обратная связь: Выслать скрин или фото открытых окон.
22.05.2020 в 12.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Кто
присутствовать не может, прорабатывает материал самостоятельно. Кто
присутствует и выполняет задания в течение урока, домашнее задание не
получает.
Класс: 10-11
1.Тема урока: Путешествие по Германии.
Дорогие ребята!
На платформе Гете института находятся
замечательные игры, при помощи которых можно изучать немецкий язык и
интересно проводить время.
21 игра для вас. Заходите, играйте, повторяйте знакомые слова и фразы, изучайте новые!.
27.05.2020
1.Тема урока: Повторение
1.Тема урока: Повторение
2.Основные вопросы:
- повторение уже знакомых лексических единиц,речевых единиц, грамматических структур
- развивать языковую догадку
3.Это надо знать:
- использовать знакомые лексические единицы в разных сочетаниях
- понимать
основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих
особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
6. Обратная связь: нет.
- повторение уже знакомых лексических единиц,речевых единиц, грамматических структур
- развивать языковую догадку
- использовать знакомые лексические единицы в разных сочетаниях
- понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
6. Обратная связь: нет.
25.05.2020
1.Тема урока: Повторение
2.Основные вопросы:
- повторение уже знакомых лексических единиц,речевых единиц, грамматических структур
- развивать языковую догадку
3.Это надо знать:
- использовать знакомые лексические единицы в разных сочетаниях
- понимать
основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих
особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
2) Открыть все окна игры.
3.Контроль: выполнение игры.
6. Обратная связь: Выслать скрин или фото открытых окон.
22.05.2020 в 12.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Кто
присутствовать не может, прорабатывает материал самостоятельно. Кто
присутствует и выполняет задания в течение урока, домашнее задание не
получает.
1.Тема урока: Повторение
1.Тема урока: Повторение
2.Основные вопросы:
- повторение уже знакомых лексических единиц,речевых единиц, грамматических структур
- развивать языковую догадку
3.Это надо знать:
- использовать знакомые лексические единицы в разных сочетаниях
- понимать
основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих
особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
2) Открыть все окна игры.
3.Контроль: выполнение игры.
6. Обратная связь: Выслать скрин или фото открытых окон.
- повторение уже знакомых лексических единиц,речевых единиц, грамматических структур
- развивать языковую догадку
- использовать знакомые лексические единицы в разных сочетаниях
- понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
6. Обратная связь: Выслать скрин или фото открытых окон.
22.05.2020 в 12.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Класс: 10-11
1.Тема урока: Путешествие по Германии.
2.Основные вопросы:
- повторение уже знакомых лексических единиц, обслуживающие ситуации по теме «Путешествие по Германии»;
- развивать языковую догадку
3.Это надо знать:
- использовать новые лексические единицы в разных сочетаниях, употребление глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками
- понимать
основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих
особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
1) Зайти на сайт Гете-института, познакомиться с интерактивной игрой-путешествием ЗДЕСЬ
2) Пройти 2 первые встречи "Утром" и "На рынке" (первое и второе окно)
3.Контроль: выполнение упражнений этой встречи (в левом нижнем углу).
6. Обратная связь: Выслать скрин или фото выполненных упражнений. Кто присутствует на уроке онлайн и работает, освобождается от задания!
15.05.2020 в 11.10 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам в беседах.- повторение уже знакомых лексических единиц, обслуживающие ситуации по теме «Путешествие по Германии»;
- развивать языковую догадку
- использовать новые лексические единицы в разных сочетаниях, употребление глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками
- понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
6. Обратная связь: Выслать скрин или фото выполненных упражнений. Кто присутствует на уроке онлайн и работает, освобождается от задания!
Для тех, кто посетил урок и работал в течение урока,
домашнего задания НЕТ!
20.05.2020 в 12.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.домашнего задания НЕТ!
2.Основные вопросы:
Возвратные глаголы
3.Это надо знать:
особенности спряжения возвратных глаголов.
2.Основные вопросы:
Возвратные глаголы
3.Это надо знать:
особенности спряжения возвратных глаголов.
4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить тренировочные упражнения на выбор.
5.Контроль: Выполнение тренировочных и контрольных заданий .
6. Обратная связь: высылать
учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю,
то всю вашу работу учитель может отследить и оценить.
4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить тренировочные упражнения на выбор.
5.Контроль: Выполнение тренировочных и контрольных заданий .
6. Обратная связь: высылать
учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю,
то всю вашу работу учитель может отследить и оценить.
4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить тренировочные упражнения на выбор.
5.Контроль: Выполнение тренировочных и контрольных заданий .
6. Обратная связь: высылать
учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю,
то всю вашу работу учитель может отследить и оценить.
4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить тренировочные упражнения на выбор.
5.Контроль: Выполнение тренировочных и контрольных заданий .
6. Обратная связь: высылать
учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю,
то всю вашу работу учитель может отследить и оценить.
15.05.2020 в 12.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Кто
присутствовать не смог, прорабатывает материал самостоятельно, кто
присутствовал и выполнил задание в течение урока, домашнее задание не
получает.
Класс: 10, 11
1.Тема урока:
Повторяем грамматику. Предложения
с wenn (dann)
2.Основные вопросы:
· как образуются
условные придаточные предложения и что они означают,
·
каким союзами
они вводятся.
3.Это надо знать:
· формулировать условные придаточные предложения
с союзом wenn (dann).
·
правильно использовать новый
грамматический материал в речи,
Предложения с wenn
(dann)
Ключевые
слова: wenn – если/когда, dann – тогда, die Zeit – время, die Bedingung – условие, der Hauptsatz – главное предложение, der Nebensatz – придаточное предложение.
4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить тренировочные упражнения на выбор.
5.Контроль: Выполнение тренировочных и контрольных заданий .
6. Обратная связь: высылать
учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю,
то всю вашу работу учитель может отследить и оценить.
4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить тренировочные упражнения на выбор.
5.Контроль: Выполнение тренировочных и контрольных заданий .
6. Обратная связь: высылать
учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю,
то всю вашу работу учитель может отследить и оценить.
Кто
присутствовать не смог, прорабатывает материал самостоятельно, кто
присутствовал и выполнил задание в течение урока, домашнее задание не
получает.
Класс: 10, 11
1.Тема урока: Повторение
Модальные
глаголы dürfen и sollen
2.Основные вопросы:
· значение модальных глаголов dürfen и sollen и их спряжение.
3.Это надо знать:
· понимать разрешение, запрет и
приказ/просьбу,
·
разрешать, запрещать,
приказывать/просить и передавать чужой приказ,
· употреблять в речи модальные
глаголы
Ключевые
слова: dürfen – мочь/иметь право, sollen – быть должным/быть
обязанным, erlauben – разрешать, verbieten – запрещать, die Anweisung – указание, bitten – просить, die Bitte – просьба
4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить тренировочные упражнения.
5.Контроль: Выполнение тренировочных и контрольных заданий .
6. Обратная связь: высылать
учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю,
то всю вашу работу учитель может отследить и оценить.
4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить тренировочные упражнения.
5.Контроль: Выполнение тренировочных и контрольных заданий .
6. Обратная связь: высылать
учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю,
то всю вашу работу учитель может отследить и оценить.
Класс: 10, 11
1.Тема урока: Повторение Качества человека. Комплименты.
2.Основные вопросы:
- как правильно делать комплименты,
- что относится к комплиментам, а что нет,- как правильно реагировать на комплименты.
3.Это надо знать:
- как правильно делать комплименты своим друзьям и родственникам,
- правильно отвечать по-немецки на сделанный вам комплимент,- осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученных на уроке.
4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить тренировочные упражнения.
5.Контроль: Выполнение тренировочных и контрольных заданий .
6. Обратная связь: высылать учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю, то всю вашу работу учитель может отследить и оценить.
27.04.2020 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
Кто присутствовать не смог, прорабатывает материал самостоятельно, кто присутствовал, сразу переходит к обратной связи.
Класс: 10, 11
1.Тема урока: Повторение Качества человека „Eigenschaften“
2.Основные вопросы:
· повторить, как
характеризовать характер и внешность человека,
· как правильно
описывать в разговоре внешность человека.
3.Это надо знать:
· характеризовать человека, говорить о его
достоинствах и недостатках
· осуществлять
межличностное и межкультурное общение с применением знаний о
национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка,
полученных на уроке.
4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить тренировочные упражнения.
5.Контроль: сообщение о своих одноклассниках.
6. Обратная связь: выслать учителю голосовое сообщение с небольшим рассказом о своих одноклассниках на примере предложенного в видеоуроке до следующего урока.
27.04.2020 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.
1.Тема урока: Повторение Качества человека „Eigenschaften“
2.Основные вопросы:
· повторить, как
характеризовать характер и внешность человека,
· как правильно
описывать в разговоре внешность человека.
3.Это надо знать:
· характеризовать человека, говорить о его
достоинствах и недостатках
· осуществлять
межличностное и межкультурное общение с применением знаний о
национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка,
полученных на уроке.
4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить тренировочные упражнения.
5.Контроль: сообщение о своих одноклассниках.
6. Обратная связь: выслать учителю голосовое сообщение с небольшим рассказом о своих одноклассниках на примере предложенного в видеоуроке до следующего урока.
24.04.2020 в 12.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам в беседах.
Для тех, кто посетил урок, задания НЕТ!
Задание тем, кто присутствовать не смог:
Класс: 10, 11
1.Тема урока:
Повторяем грамматику. Личные местоимения в дательном падеже.
2.Основные вопросы:
· личные местоимения, их изменение
по падежам,
· формы личных местоимений в дательном падеже
·
узнавать личные местоимения в дательном
падеже в устной и письменной речи,
·
правильно склонять их в дательном падеже,
·
корректно употреблять в речи личные
местоимения в дательном падеже.
4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить в основной части интерактивные упражнения (1-3)
4) Выполнить тренировочные упражнения.
5.Контроль: выполнение контрольных проверочных заданий (всех).
6. Обратная связь: высылать учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю, то всю вашу работу учитель может отследить и оценить
22.04.2020
Класс: 10, 11
1.Тема урока: Грамматика. Предлоги с двойным управлением для повторения.
2.Основные вопросы: все предлоги с двойным управлением, в каких случаях после предлогов с двойным управлением следует винительный падеж, а в каких – дательный, как происходит слияние артикля и предлога.
3.Это надо знать: правильно определять падеж, следующий после предлогов с двойным управлением, правильно употреблять парные глаголы с предлогами, требующими после себя винительный или дательный падеж.
4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить в основной части интерактивные упражнения (1-7)
4) Выполнить тренировочные упражнения.
5.Контроль: выполнение контрольных проверочных заданий (всех).
6. Обратная связь: высылать учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю, то всю вашу работу учитель может отследить и оценить
20.04.2020
Класс: 10, 11
1.Тема урока: Грамматика. Предлоги с двойным управлением для повторения.
2.Основные вопросы: все предлоги с двойным управлением, в каких случаях после предлогов с двойным управлением следует винительный падеж, а в каких – дательный, как происходит слияние артикля и предлога.
3.Это надо знать: правильно определять падеж, следующий после предлогов с двойным управлением, правильно употреблять парные глаголы с предлогами, требующими после себя винительный или дательный падеж.
4.Работа ученика:
1) Зарегистрироваться на сайте, получить привязку к учителю (найти в списке после регистрации)
РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить в основной части интерактивные упражнения (1,2,3)
4) Выполнить тренировочные упражнения.
5.Контроль: выполнение контрольных заданий В1 для 10 класса, В2 для 11 класса.
6. Обратная связь: высылать учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю, то всю вашу работу учитель может отследить и оценить
17.04.2020
Класс: 10, 11
Тема урока: Музыка MUSIK
2.Основные вопросы: лексика по теме, совершенствование навыков аудирования.
3.Это надо знать: лексика по теме, современные немецкие исполнители
4.Работа ученика:
1) Послушать немецкие песни:2) Написать по-немецки несколько предложений о чем каждая песня, нравится или нет.
5.Контроль: понимание содержания песен.
6.Обратная
связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru чтение этих записанных предложений, на оценку "3" можно по-русски. Прислать до следующего урока.
15.04.2020
Класс: 10, 11
Тема урока: Музыка MUSIK
2.Основные вопросы: лексика по теме, придаточные предложения.
3.Это надо знать: слова по
теме «Музыка»,придаточные предложения в немецком.
4.Работа ученика:
1) Посмотреть видео2) Выполнить тест по видео, сделать фото каждого задания (6):
5.Контроль: Записать в тетрадь 10
предложений из видео о музыке.
6.Обратная
связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru чтение этих 10 предложений и
фото с выполненным тестом (6 заданий-6 фото). Прислать до следующего урока.
Класс: 10, 11
Тема урока: Отказ от
вредных привычек. ЗОЖ 13.04.2020
2.Основные вопросы:
повторение по теме «ЗОЖ», построение немецкого предложения.
3.Это надо знать: слова по
теме «ЗОЖ», порядок слов в немецком предложении.4.Работа ученика:
1) Посмотреть видеоурок, выписать 5 предложений о ЗОЖ, которые подходят вам.
2) Соблюдаем ЗОЖ на карантине.
Посмотреть сюжет о коронавирусе на немецком языке
5.Контроль: вставить пропущеные слова, записать в тетрадь предложения с пропущенными словами.
Das Coronavirus Kindern einfach erklärt
- Corona k............ man nicht sehen.
- Es ist ............. kleiner Virus.
- Es macht die Menschen k............... .
- Er klettert bei Mund, N........... oder Augen in den Körper.
- Kinder bekommen F.............. und Husten.
- Ältere Menschen k………………. schwer erkranken.
- Ich w………… gesund bleiben.
- Ich b……….. daheim.
- Mit meinen Freunden t……………… ich.
- Mama und Papa sind zu ………..
- Ich habe ……………. Zeit. Ich spiele und lerne.
- Ich wasche mir die H………………. mit Seife und Wasser.
- Ich gebe n…………. die Hand.
- Corona k………… nicht weit springen.
- Man m…………. zu Hause bleiben. Das nennt man Quarantäne.
Комментариев нет:
Отправить комментарий