Изучаем немецкий с играми
Дорогие ребята!
На платформе Гете института находятся
замечательные игры, при помощи которых можно изучать немецкий язык и
интересно проводить время.
21 игра для вас. Заходите, играйте.
Для всех классов!
Игры на немецком 26.05.2020 в 9.00 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке и работает, освобождается от домашнего задания.
1.Класс 3
Тема урока: Повторение
21.05.2020 в 9.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителямТема урока: Повторение
2.Основные вопросы:
- практиковать вчтении и понимании прочитанного
- аудирование с частичным пониманием
- 3.Это надо знать:
- уметь отвечать на вопросы с использованием новых слов
- строить простое предложение
4.Работа ученика:
1) Стр 65-66 упр 1 слушаем, читаем, понимаем.
2)Стр 31 упр 8 слушаем, читаем, понимаем.
1) Стр 65-66 упр 1 слушаем, читаем, понимаем.
2)Стр 31 упр 8 слушаем, читаем, понимаем.
5. Контроль: чтение текстов
6.Обратная связь – отправлять ничего не надо, читаем родителям вслух и рассказываем, о чем прочитали.
6.Обратная связь – отправлять ничего не надо, читаем родителям вслух и рассказываем, о чем прочитали.
Кто присутствует на уроке и работает, освобождается от домашнего задания.
1.Класс 3
Тема урока: День рождения
19.05.2020 в 11.50 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителямТема урока: День рождения
2.Основные вопросы:
- практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
- аудирование с частичным пониманием
- 3.Это надо знать:
- слова по теме:
- kaufen — покупать
der Verkäufer (die Verkäufer) — продавец
die Verkäuferin (die Verkäuferinnen) — продавщица
die Flasche (die Flaschen) — бутылка
der Euro — евро
Was kostet ...? — Сколько стоит ...?
trinken — пить - уметь отвечать на вопросы с использованием новых слов
- строить простое предложение
4.Работа ученика:
1) Стр 93 упр 2 слушаем, читаем, понимаем.
2) Стр 94 учебника упр 5.
1) Стр 93 упр 2 слушаем, читаем, понимаем.
2) Стр 94 учебника упр 5.
3) Стр 95 упр 7 прочитать, понять.
4) Выполняем упражнения из рабочей тетради стр 70-71 упр 2.
5. Контроль: упражнения из рабочей тетради стр 70-71 упр 2.
6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради.
6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради.
Кто присутствует на уроке и работает, освобождается от домашнего задания.
1.Класс 3
2.Основные вопросы:
- практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
- аудирование с частичным пониманием
- 3.Это надо знать:
- слова по теме:
- kaufen — покупать
der Verkäufer (die Verkäufer) — продавец
die Verkäuferin (die Verkäuferinnen) — продавщица
die Flasche (die Flaschen) — бутылка
der Euro — евро
Was kostet ...? — Сколько стоит ...?
trinken — пить - уметь отвечать на вопросы с использованием новых слов
- строить простое предложение
4.Работа ученика:
1) Стр 88 упр 1 читаем, понимаем.
2) Стр 92 учебника. Знакомимся с новыми словами, записываем их в словарик.
1) Стр 88 упр 1 читаем, понимаем.
2) Стр 92 учебника. Знакомимся с новыми словами, записываем их в словарик.
3) Стр 89-91 упр 3 слушаем и читаем диалоги, понимаем, что покупают исколько это стоит.
4) Выполняем упражнения из рабочей тетради к уроку стр 64-67.
5. Контроль: выбрать упражнения из рабочей тетради стр 64-67, новые слова в словарике.
6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради.
6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради.
14.05.2020 в 9.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке и работает, освобождается от домашнего задания.
1.Класс 3
Тема урока:
Подготовка ко дню рождения.
Подготовка ко дню рождения.
Vorbereitungen zum Geburtstag
2.Основные вопросы:
- практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
- аудирование с частичным пониманием
- 3.Это надо знать:
- слова по теме для повторения,
- уметь отвечать на вопросы с использованием новых слов
- строить простое предложение
4.Работа ученика:
1) Стр 84-85 упр 2F слушаем и поем песенку.
2) Стр 86 - 87 упр 5 учебника смотрим на рисунки, слушаем диалог, читаем вслух. Стараемся понять.
1) Стр 84-85 упр 2F слушаем и поем песенку.
2) Стр 86 - 87 упр 5 учебника смотрим на рисунки, слушаем диалог, читаем вслух. Стараемся понять.
3) Находим в тексте фразы из упр 5d.
4) Выполняем упражнения из рабочей тетради к уроку стр 60-62.
5. Контроль: упражнения из рабочей тетради к уроку 4 тема 5 (стр 60-62)
6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради.
6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради.
12.05.2020 в 11.50 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке, сразу переходит к контролю и обратной связи.
1.Класс 3
Тема урока: Подарки на день рождения.
Geburtstagsgeschenke
Geburtstagsgeschenke
2.Основные вопросы:
- практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
- аудирование с частичным пониманием
- 3.Это надо знать:
- слова по теме для повторения,
- уметь отвечать на вопросы с использованием новых слов
- строить простое предложение
4.Работа ученика:
1) Стр 78 - 80 упр 2 учебника смотрим на рисунки, слушаем диалог, читаем. Стараемся понять.
2) Стр 80-81 упр 2е учебника распределяем фразы из диалога. Кто это сказал?1) Стр 78 - 80 упр 2 учебника смотрим на рисунки, слушаем диалог, читаем. Стараемся понять.
3) Прочитать упр 5 стр 81-82 о желаниях Сабины.
4) Выполняем упражнения из рабочей тетради к уроку на выбор.
5. Контроль: выбрать упражнения из рабочей тетради к уроку 3 тема 5, выполнить их, чтение упр 5 стр 81-82.
6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради и голосовое сообщение с чтением упр 5.
6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради и голосовое сообщение с чтением упр 5.
29.04.2020 в 9.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке, сразу переходит к контролю и обратной связи.
1.Класс 3
Тема урока: День рождения Geburtstag
Сабина пишет приглашения.
Сабина пишет приглашения.
2.Основные вопросы:
- практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
- аудирование с частичным пониманием
- 3.Это надо знать:
- слова: der Geburtstag — день рождения
zum Geburtstag einladen — приглашать на день рождения
der Januar — январь
der Februar — февраль
der Juni — июнь
der Juli — июль
der September — сентябрь
der Oktober — октябрь
der November — ноябрь
der Dezember — декабрь
morgen — завтра - уметь отвечать на вопросы с использованием новых слов
- строить простое предложение
4.Работа ученика:
1) Стр 68 упр 1 учебника повторяем стихотворение.
2) Стр 74 упр 1 учебника слушаем и повторяем песенку, продолжаем ее про свой месяц, в который твой день рождения.
3) Прочитать упр 2 стр 75 о днях рождения ребят.
4) Вспоминаем, как изменяется глагол haben
5) Скажем о своем дне рождения:
28.04.2020 в 11.50 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям2) Стр 74 упр 1 учебника слушаем и повторяем песенку, продолжаем ее про свой месяц, в который твой день рождения.
3) Прочитать упр 2 стр 75 о днях рождения ребят.
4) Вспоминаем, как изменяется глагол haben
5) Скажем о своем дне рождения:
Ich habe im Januar Geburtstag.
6) Cтр 77 упр 6 прочитать приглашение, заполнить свое приглашение рабочей тетради, можно оформить цветными карандашами.
5. Контроль: выбрать упражнения из рабочей тетради к уроку 2 тема 5, выполнить их.
6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради 11.05 (после выходных) НЕ РАНЬШЕ!
6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради 11.05 (после выходных) НЕ РАНЬШЕ!
Кто присутствует на уроке, сразу переходит к контролю и обратной связи.
1.Класс 3
Тема урока: День рождения Geburtstag
2.Основные вопросы:
- практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
- аудирование с частичным пониманием
- 3.Это надо знать:
- слова: der Geburtstag — день рождения
zum Geburtstag einladen — приглашать на день рождения
der Januar — январь
der Februar — февраль
der Juni — июнь
der Juli — июль
der September — сентябрь
der Oktober — октябрь
der November — ноябрь
der Dezember — декабрь
morgen — завтра - уметь отвечать на вопросы с использованием новых слов
- строить простое предложение
4.Работа
ученика:
1) Стр 68 упр 1 учебника: прочитать и послушать стихотворение, стараться повторять за диктором.
2) Стр 73 познакомиться с новыми словами, записать их в словарик.
2) Стр 69-70 упр 3 послушать и прочитать диалог, понять о чем идет речь.
3) Рабочая тетрадь на печатной основе стр 49 -50 упр 1.
4)
Рабочая тетрадь стр 51-52 ур 3.
5. Контроль: выполнение упр 1, 3 в рабочей тетради на стр 49, 51-52, новые слова записать в словарик, выучить их.
6.Обратная связь – ученик отправляет голосовым сообщением получившиеся результаты из упр 3стр 51-54 в рабочей тетради, на дополнительную оценку по желанию выучить стихотворение стр 68 упр1.
23.04.2020 в 9.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Для тех, кто посетил урок, задания НЕТ!
Задание тем, кто присутствовать не смог:
1.Класс 3 Тема урока:
Der Frühling und der Frühlingsfeiertag Ostern
2.Основные
вопросы:
- контроль лексических навыков,
3.Это
надо знать:
- о празднике Пасхи и подготовке к нему,
- как написать поздравительную пасхальную открытку.
- описывать, где лежат вещи и куда их надо положить,
- понимать на слух небольшие тексты,
- отвечать на вопросы по теме.
4.Работа ученика:
Выполнить тест
Test.Составьте предложения из слов:
1.die,bemalen, Kinder, Ostereier. Bunt.
2.bringt, die, der Osterhase, Ostereier.
3.die, sitzt, Familie, ganze, am Tisch, feiert ,und, Ostern.
4.die, backen, Kinder, Ostergebäck.
Выберите правильный ответ:
1.Die Kinder bemalen
- Die Eier
- Das Haus
- Das Bild
2.Die Mutter und die Kinder backen Ostergebäck in Form
- von Blumen
- von Vögeln und Hasen
- von Vögeln, Blumen und Hasen
3.Die Kinder glauben: die Ostereier bringt ihnen
- ein Schneemann
- der Osterhase
- die Mutter
4.Die Kinder suchen im Garten
- Pilze
- Ostereier
- Blumen
5.Die ganze Familie sitzt am Tisch und
- Schreibt einen Brief
- Bastelt
- Feiert Ostern
5. Контроль: выполнение теста
6.Обратная связь – ученик отправляет голосовым сообщением получившиеся предложения в тесте.
1.Класс 3 Тема урока:
Весна пришла!
Праздники в России и Германии
2.Основные
вопросы:
- совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при изучении материала по теме «Праздники в России и Германии весной»,
- формирование лексических навыков,
- формирование навыков чтения и говорения
3.Это
надо знать:
- о празднике Пасхи и подготовке к нему,
- как написать поздравительную пасхальную открытку.
- описывать, где лежат вещи и куда их надо положить,
- употреблять количественные числительные до 100 в речи.формулировать краткое монологическое высказывание по пройденной теме,
- понимать на слух небольшие тексты,
- отвечать на вопросы по теме.
4.Работа
ученика:
1) Пройти по ссылке Российская электронная школа, зарегистрироваться, если уже там есть, проверьте привязаны ли к учителю. (нажимаете на свою фамилию, выходит окно, ищите вкладку УЧИТЕЛЯ, находите там меня, там несколько станиц, листайте, нажимайте галочку рядом с фамилией, затем привязать. Я получу запрос и подтвержу.)
2) Посмотреть видеоурок ЗДЕСЬ
1) Пройти по ссылке Российская электронная школа, зарегистрироваться, если уже там есть, проверьте привязаны ли к учителю. (нажимаете на свою фамилию, выходит окно, ищите вкладку УЧИТЕЛЯ, находите там меня, там несколько станиц, листайте, нажимайте галочку рядом с фамилией, затем привязать. Я получу запрос и подтвержу.)
2) Посмотреть видеоурок ЗДЕСЬ
3) Выполнить интерактивные задания (1,2,3,4) в основной части.
Будьте внимательны, к заданию 4 перейти после 3 не получается, вернитесь к заданию 2 и только затем нажмите 4. НА 4 ЗАДАНИЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! ПОВТОРЯЙТЕ ЗА ДИКТОРОМ! 4) Выполнить тренировочные задания с 1 по 5 на занятии обязательно, с 6 по 14 по желанию после урока, но задания интересные!!!
5. Контроль: выполнение контрольных заданий В1.
6.Обратная связь – ученик ничего не присылает учителю, если зарегистрировался и привязан к учителю, результат будет виден. Оценка за работу поставлена.
Будьте внимательны, к заданию 4 перейти после 3 не получается, вернитесь к заданию 2 и только затем нажмите 4. НА 4 ЗАДАНИЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! ПОВТОРЯЙТЕ ЗА ДИКТОРОМ! 4) Выполнить тренировочные задания с 1 по 5 на занятии обязательно, с 6 по 14 по желанию после урока, но задания интересные!!!
5. Контроль: выполнение контрольных заданий В1.
6.Обратная связь – ученик ничего не присылает учителю, если зарегистрировался и привязан к учителю, результат будет виден. Оценка за работу поставлена.
16.04.2020
1.Класс
3 Тема урока: Весна пришла.
Бабочки
2.Основные
вопросы: повторение по теме «Весна», смысловое чтение.
3.Это
надо знать: слова по теме «Весна», чтение изученных фраз и новых, опираясь
на правила чтения и языковую догадку.
4.Работа
ученика:
1)
Вспомнить слова по теме:
рисунок
2) Прочитать текст Drei Schmetterlinge на стр 65-67, обязательно слушать аудио, запись прилагаю сразу:
Обращаем внимание на подчеркнутые слова, их перевод дан на этой же странице в учебнике.
5.Контроль:
чтение текста стр 65-67, выполнить упражнение 1 на стр 67 письменно, записываем
ПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ответы на вопросы, вопросы списывать не надо) и перевод
этого ответа на русский язык, начало предложения уже есть (получится 5 предложений
немецких и 5 русских). Ответы не выдумывайте, а ищите в тексте.
6.Обратная
связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru голосовое
сообщение с чтением 5 предложений немецких и 5 русских упр 1 стр 67.
Тема урока: Весна пришла. Погода. 14.04.2020
2.Основные
вопросы: повторение по теме «Весна», построение немецкого
предложения.
3.Это
надо знать: слова по теме «Весна», порядок слов в немецком предложении.
4.Работа
ученика:
В качестве фонетической зарядки предлагаю песенку:
В качестве фонетической зарядки предлагаю песенку:
1)Вспомните слова по темам, можно в электронной форме учебника
пройдя
по ссылке на электронный ресурс –
Вспомните эти фразы:
2) Прочитайте текст Das tapfere Schneiderlein на стр 61 упр 3, обязательно слушать аудио (есть в электронной форме
учебника по ссылке ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА, бесплатно)
В печатном тексте пропущены слова, только послушав аудиофайл можно их правильно распределить. (scheint, Wald, Blumen, ist, stark, blumen, Blätter, schön, hell, schenken, Wald, Guten, geht, Tag,Blumen)
5.Контроль:
чтение текста стр 61-62
6.Обратная связь –
ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru аудиосообщение с чтением ТОЛЬКО
пропущенных слов в нужном порядке. Прислать до следующего урока.
А эта песенка уже для тех, кто все усвоил и готовится к следующему уроку:
Комментариев нет:
Отправить комментарий