Страницы

Дистанционное обучение 3 класс

Изучаем немецкий с играми

Дорогие ребята! 
На платформе Гете института находятся замечательные игры, при помощи которых можно изучать немецкий язык и интересно проводить время. 
21 игра для вас. Заходите, играйте.
 Для всех классов!
Игры на немецком 
26.05.2020 в 9.00 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке и работает, освобождается от домашнего задания.
1.Класс 3  

Тема урока: Повторение

2.Основные вопросы:

  • практиковать вчтении и понимании прочитанного
  • аудирование с частичным пониманием 
  • 3.Это надо знать

  • уметь отвечать на вопросы с использованием новых слов
  • строить простое предложение 
4.Работа ученика:
1) Стр 65-66 упр 1 слушаем, читаем, понимаем.
2)Стр 31 упр 8 слушаем, читаем, понимаем.

5. Контроль: чтение текстов
 6.Обратная связь – отправлять ничего не надо, читаем родителям вслух и рассказываем, о чем прочитали.
  
21.05.2020 в 9.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке и работает, освобождается от домашнего задания.
1.Класс 3  

Тема урока: День рождения

2.Основные вопросы:

  • практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
  • аудирование с частичным пониманием 
  • 3.Это надо знать
  • слова по теме:
  • kaufen — покупать
    der Verkäufer (die Verkäufer) — продавец
    die Verkäuferin (die Verkäuferinnen) — продавщица
    die Flasche (die Flaschen) — бутылка
    der Euro — евро
    Was kostet ...? — Сколько стоит ...?
    trinken — пить

  • уметь отвечать на вопросы с использованием новых слов
  • строить простое предложение 
4.Работа ученика:
1) Стр 93 упр 2 слушаем, читаем, понимаем.
2) Стр 94 учебника упр 5.
3) Стр 95 упр 7 прочитать, понять.
4) Выполняем упражнения из рабочей тетради стр 70-71 упр 2.

5. Контроль: упражнения из рабочей тетради стр 70-71 упр 2.
 6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради.
  
 19.05.2020 в 11.50 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке и работает, освобождается от домашнего задания.
1.Класс 3           

Тема урока: 
    Подготовка ко дню рождения.     
Vorbereitungen zum Geburtstag
2.Основные вопросы:

  • практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
  • аудирование с частичным пониманием 
  • 3.Это надо знать
  • слова по теме:
  • kaufen — покупать
    der Verkäufer (die Verkäufer) — продавец
    die Verkäuferin (die Verkäuferinnen) — продавщица
    die Flasche (die Flaschen) — бутылка
    der Euro — евро
    Was kostet ...? — Сколько стоит ...?
    trinken — пить

  • уметь отвечать на вопросы с использованием новых слов
  • строить простое предложение 
4.Работа ученика:
1) Стр 88 упр 1 читаем, понимаем.
2) Стр 92 учебника. Знакомимся с новыми словами, записываем их в словарик.
3) Стр 89-91 упр 3 слушаем и читаем диалоги, понимаем, что покупают исколько это стоит.
4) Выполняем упражнения из рабочей тетради к уроку стр 64-67.

5. Контроль: выбрать упражнения из рабочей тетради стр 64-67, новые слова в словарике.
 6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради.


 14.05.2020 в 9.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке и работает, освобождается от домашнего задания.
1.Класс 3           

Тема урока: 
    Подготовка ко дню рождения.     
Vorbereitungen zum Geburtstag
2.Основные вопросы:

  • практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
  • аудирование с частичным пониманием 
  • 3.Это надо знать
  • слова по теме для повторения, 

  • уметь отвечать на вопросы с использованием новых слов
  • строить простое предложение 
4.Работа ученика:
1) Стр 84-85 упр 2F слушаем и поем песенку.
2) Стр 86 - 87 упр 5 учебника смотрим на рисунки, слушаем диалог, читаем вслух. Стараемся понять.
3) Находим в тексте фразы из упр 5d.

4) Выполняем упражнения из рабочей тетради к уроку стр 60-62.

5. Контроль: упражнения из рабочей тетради к уроку 4 тема 5 (стр 60-62)
 6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради.


 12.05.2020 в 11.50 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке, сразу переходит к контролю и обратной связи.


1.Класс 3           

Тема урока:    Подарки на день рождения.     
Geburtstagsgeschenke
2.Основные вопросы:

  • практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
  • аудирование с частичным пониманием
  • 3.Это надо знать
  • слова по теме для повторения, 

  • уметь отвечать на вопросы с использованием новых слов
  • строить простое предложение 
4.Работа ученика:
1) Стр 78 - 80 упр 2 учебника смотрим на рисунки, слушаем диалог, читаем. Стараемся понять.
2) Стр 80-81 упр 2е учебника распределяем фразы из диалога. Кто это сказал?
3) Прочитать упр 5 стр 81-82 о желаниях Сабины.
4) Выполняем упражнения из рабочей тетради к уроку на выбор.

5. Контроль: выбрать упражнения из рабочей тетради к уроку 3 тема 5, выполнить их, чтение упр 5 стр 81-82.
 6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради и голосовое сообщение с чтением упр 5.


29.04.2020 в 9.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке, сразу переходит к контролю и обратной связи.


1.Класс 3           

Тема урока:    День рождения Geburtstag
Сабина пишет приглашения.
2.Основные вопросы:

  • практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
  • аудирование с частичным пониманием
  • 3.Это надо знать
  • слова:  
    der Geburtstag — день рождения
    zum Geburtstag einladen — приглашать на день рождения
    der Januar — январь
    der Februar — февраль
    der Juni — июнь
    der Juli — июль
    der September — сентябрь
    der Oktober — октябрь
    der November — ноябрь
    der Dezember — декабрь
    morgen — завтра
  • уметь отвечать на вопросы с использованием новых слов
  • строить простое предложение 
4.Работа ученика:

1) Стр 68 упр 1 учебника повторяем  стихотворение.
2) Стр 74 упр 1 учебника слушаем и повторяем песенку, продолжаем ее про свой месяц, в который твой день рождения.
3) Прочитать упр 2 стр 75 о днях рождения ребят.
4) Вспоминаем, как изменяется глагол haben
5) Скажем о своем дне рождения:
Ich habe im Januar Geburtstag.
6) Cтр 77 упр 6 прочитать приглашение, заполнить свое приглашение рабочей тетради, можно оформить цветными карандашами.
5. Контроль: выбрать упражнения из рабочей тетради к уроку 2 тема 5, выполнить их.
 6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради 11.05 (после выходных) НЕ РАНЬШЕ! 

28.04.2020 в 11.50 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке, сразу переходит к контролю и обратной связи.
1.Класс 3           
Тема урока:    День рождения Geburtstag

2.Основные вопросы:
  • практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
  • аудирование с частичным пониманием
  • 3.Это надо знать
  • слова: 
    der Geburtstag — день рождения
    zum Geburtstag einladen — приглашать на день рождения
    der Januar — январь
    der Februar — февраль
    der Juni — июнь
    der Juli — июль
    der September — сентябрь
    der Oktober — октябрь
    der November — ноябрь
    der Dezember — декабрь
    morgen — завтра
  • уметь отвечать на вопросы с использованием новых слов
  • строить простое предложение 
4.Работа ученика:
1) Стр 68 упр 1 учебника: прочитать и послушать  стихотворение, стараться повторять за диктором.
2) Стр 73 познакомиться с новыми словами, записать их в словарик.
2) Стр 69-70 упр 3 послушать и прочитать диалог, понять о чем идет речь.
3) Рабочая тетрадь на печатной основе стр 49 -50  упр 1.
4) Рабочая тетрадь стр 51-52 ур 3.

5. Контроль: выполнение упр 1, 3 в рабочей тетради на стр 49, 51-52, новые слова записать в словарик, выучить их.
 6.Обратная связь – ученик отправляет голосовым сообщением получившиеся результаты из упр 3стр 51-54 в рабочей тетради, на дополнительную оценку по желанию выучить стихотворение стр 68 упр1.



 23.04.2020 в 9.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Для тех, кто посетил урок, задания НЕТ!
Задание тем, кто присутствовать не смог:
1.Класс 3           
Тема урока:
 Der Frühling und der Frühlingsfeiertag Ostern
2.Основные вопросы:
  • контроль  лексических навыков,

3.Это надо знать:
  • о празднике Пасхи и подготовке к нему,
  • как написать поздравительную пасхальную открытку.
  • описывать, где лежат вещи и куда их надо положить,
  • понимать на слух небольшие тексты,
  • отвечать на вопросы по теме.

4.Работа ученика:
Выполнить тест
   Test.Составьте предложения из слов:
1.die,bemalen, Kinder, Ostereier. Bunt.
2.bringt, die, der Osterhase, Ostereier.
3.die, sitzt, Familie, ganze, am Tisch, feiert ,und, Ostern.
4.die, backen, Kinder, Ostergebäck.

Выберите правильный ответ:
                                                         
1.Die Kinder bemalen
  1. Die Eier
  2. Das Haus
  3. Das Bild
2.Die Mutter und die Kinder backen Ostergebäck in Form
  1. von Blumen
  2. von Vögeln und Hasen
  3. von Vögeln, Blumen und Hasen
3.Die Kinder glauben: die Ostereier bringt ihnen
  1. ein Schneemann
  2. der Osterhase
  3. die Mutter
4.Die Kinder suchen im Garten
  1. Pilze
  2. Ostereier
  3. Blumen
5.Die ganze Familie sitzt am Tisch und
  1. Schreibt einen Brief
  2. Bastelt
  3. Feiert Ostern
    5. Контроль: выполнение теста
     6.Обратная связь – ученик отправляет голосовым сообщением получившиеся предложения в тесте.
21.04.2020

1.Класс 3            Тема урока:
Весна пришла! 
Праздники в России и Германии
2.Основные вопросы:
  • совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при изучении материала по теме «Праздники в России и Германии весной»,
  • формирование лексических навыков,
  • формирование навыков чтения и говорения

3.Это надо знать:
  • о празднике Пасхи и подготовке к нему,
  • как написать поздравительную пасхальную открытку.
  • описывать, где лежат вещи и куда их надо положить,
  • употреблять количественные числительные до 100 в речи.формулировать краткое монологическое высказывание по пройденной теме,
  • понимать на слух небольшие тексты,
  • отвечать на вопросы по теме.

4.Работа ученика:
 1) Пройти по ссылке Российская электронная школа, зарегистрироваться, если уже там есть, проверьте привязаны ли к учителю. (нажимаете на свою фамилию, выходит окно, ищите вкладку УЧИТЕЛЯ, находите там меня, там несколько станиц, листайте, нажимайте галочку рядом с фамилией, затем привязать. Я получу запрос и подтвержу.)
2) Посмотреть видеоурок ЗДЕСЬ   
3) Выполнить интерактивные задания (1,2,3,4) в основной части.
 Будьте внимательны, к заданию 4 перейти после 3 не получается, вернитесь к заданию 2 и только затем нажмите 4. НА 4 ЗАДАНИЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! ПОВТОРЯЙТЕ ЗА ДИКТОРОМ! 4) Выполнить тренировочные задания с 1 по 5 на занятии обязательно, с 6 по 14 по желанию после урока, но задания интересные!!!
5. Контроль: выполнение контрольных заданий В1.
 6.Обратная связь – ученик ничего не присылает учителю, если зарегистрировался и привязан к учителю, результат будет виден. Оценка за работу поставлена.



16.04.2020
1.Класс 3            Тема урока: Весна пришла. Бабочки

2.Основные вопросы: повторение по теме «Весна», смысловое чтение.
3.Это надо знать: слова по теме «Весна», чтение изученных фраз и новых, опираясь на правила чтения и языковую догадку.
4.Работа ученика:
1) Вспомнить слова по теме:
 рисунок

2) Прочитать текст Drei Schmetterlinge на стр 65-67, обязательно слушать аудио, запись прилагаю сразу:




          
Обращаем внимание на подчеркнутые слова, их перевод дан на этой же странице в учебнике.
5.Контроль: чтение текста стр 65-67, выполнить упражнение 1 на стр 67 письменно, записываем ПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ответы на вопросы, вопросы списывать не надо) и перевод этого ответа на русский язык, начало предложения уже есть (получится 5 предложений немецких и 5 русских). Ответы не выдумывайте, а ищите в тексте.

6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту  swetlana.vysotina@yandex.ru голосовое сообщение с чтением 5 предложений немецких и 5 русских упр 1 стр 67.



 Тема урока: Весна пришла. Погода. 14.04.2020
2.Основные вопросы: повторение по теме   «Весна», построение немецкого предложения.
3.Это надо знать: слова по теме  «Весна», порядок слов в немецком предложении.
4.Работа ученика:
 В качестве фонетической зарядки предлагаю песенку:

  

1)Вспомните слова по темам, можно в электронной форме учебника
пройдя по ссылке на электронный ресурс –

      Вспомните эти фразы: 
 2) Прочитайте текст Das tapfere Schneiderlein на стр 61 упр 3, обязательно слушать аудио (есть в электронной форме учебника по ссылке ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА, бесплатно)

В печатном тексте пропущены слова, только послушав аудиофайл можно их правильно распределить. (scheint, Wald, Blumen, ist, stark, blumen, Blätter, schön, hell, schenken, Wald, Guten, geht, Tag,Blumen)



5.Контроль: чтение текста стр 61-62

6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru  аудиосообщение с чтением ТОЛЬКО пропущенных слов в нужном порядке. Прислать до следующего урока.

А эта песенка уже для тех, кто все усвоил и готовится к следующему уроку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий