Дорогие ребята!
На платформе Гете института находятся
замечательные игры, при помощи которых можно изучать немецкий язык и
интересно проводить время.
21 игра для вас. Заходите, играйте, отправляйте мне скрин результата и получайте оценки.
Для всех классов!
Игры на немецком
26.05.2020 в 9.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке и работает, освобождается от домашнего задания.
Кто присутствует на уроке и работает, освобождается от домашнего задания.
2.Основные вопросы:
19.05.2020 в 11.10 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке и работает, освобождается от домашнего задания.
2.Основные вопросы:
14.05.2020 в 10.20 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке и работает, освобождается от домашнего задания.
2.Основные вопросы:
12.05.2020 в 11.10 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке и работает, освобождается от домашнего задания.
1.Класс 4
Тема урока: Повторение
21.05.2020 в 10.20 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителямТема урока: Повторение
2.Основные вопросы:
- практиковать вчтении и понимании прочитанного
- аудирование с частичным пониманием
- 3.Это надо знать:
- уметь отвечать на вопросы с использованием новых слов
- строить простое предложение
4.Работа ученика:
1) Стр 108-110 упр слушаем, читаем, понимаем.
1) Стр 108-110 упр слушаем, читаем, понимаем.
5. Контроль: чтение сказки
6.Обратная связь – отправлять ничего не надо, читаем родителям вслух и рассказываем, о чем прочитали.
6.Обратная связь – отправлять ничего не надо, читаем родителям вслух и рассказываем, о чем прочитали.
Кто присутствует на уроке и работает, освобождается от домашнего задания.
1.Класс 4
Тема урока:
Подготовка к празднику.
Vorbereitung auf das Fest
Подготовка к празднику.
Vorbereitung auf das Fest
2.Основные вопросы:
- практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
- аудирование с частичным пониманием
- 3.Это надо знать:
- слова по теме для повторения,
- степени сравнения прилагательных
- уметь отвечать на вопросы с использованием новых слов
- строить простое предложение
4.Работа ученика:
1) Стр 102 упр 1 читаем, дополняем, переводим.
2) Стр 102-103 упр 4 учебника смотрим на рисунки, читаем вслух. Стараемся понять, о чем идет речь.
1) Стр 102 упр 1 читаем, дополняем, переводим.
2) Стр 102-103 упр 4 учебника смотрим на рисунки, читаем вслух. Стараемся понять, о чем идет речь.
4) Выполняем упр1,2 стр 60 из рабочей тетради.
5. Контроль: упражнение из рабочей тетради, запись слов-исключений в словарик
6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради.
6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради.
19.05.2020 в 11.10 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке и работает, освобождается от домашнего задания.
1.Класс 4
Тема урока:
Подготовка к празднику.
Vorbereitung auf das Fest
Подготовка к празднику.
Vorbereitung auf das Fest
2.Основные вопросы:
- практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
- аудирование с частичным пониманием
- 3.Это надо знать:
- слова по теме для повторения,
- степени сравнения прилагательных
- уметь отвечать на вопросы с использованием новых слов
- строить простое предложение
4.Работа ученика:
1) Стр 97 упр 2d повторить слова.
2) Стр 98 упр 4а учебника смотрим на рисунки, читаем вслух. Стараемся понять, о чем идет речь.
1) Стр 97 упр 2d повторить слова.
2) Стр 98 упр 4а учебника смотрим на рисунки, читаем вслух. Стараемся понять, о чем идет речь.
3) Стр 99 упр 5 читаем, понимаем, изучаем правило. Слова-исключения 5с записываем в словарик.
4) Выполняем упр1 стр 57 из рабочей тетради.
5. Контроль: упражнение из рабочей тетради, запись слов-исключений в словарик
6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради.
6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради.
14.05.2020 в 10.20 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке и работает, освобождается от домашнего задания.
1.Класс 4
Тема урока:
Подготовка к празднику.
Vorbereitung auf das Fest
Подготовка к празднику.
Vorbereitung auf das Fest
2.Основные вопросы:
- практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
- аудирование с частичным пониманием
- 3.Это надо знать:
- слова по теме для повторения,
- степени сравнения прилагательных
- уметь отвечать на вопросы с использованием новых слов
- строить простое предложение
4.Работа ученика:
1) Стр 90 упр 2с слушаем и поем песенку.
2) Стр 95-96 упр 2 учебника смотрим на рисунок, читаем вслух. Стараемся понять, о чем идет речь.
1) Стр 90 упр 2с слушаем и поем песенку.
2) Стр 95-96 упр 2 учебника смотрим на рисунок, читаем вслух. Стараемся понять, о чем идет речь.
3) Стр 96-97 упр 2в слушаем, читаем, понимаем.
4) Выполняем 3 и 4 упражнения из рабочей тетради к уроку стр 58-59.
5. Контроль: упражнения из рабочей тетради 3 и 4 упражнения из рабочей тетради к уроку стр 58-59
6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради.
6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради.
12.05.2020 в 11.10 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке, сразу переходит к контролю и обратной связи.:
1.Класс 4
Тема урока:
Подготовка к празднику.
Vorbereitung auf das Fest
2.Основные вопросы:
Vorbereitung auf das Fest
2.Основные вопросы:
- практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
- аудирование с частичным пониманием
- описывать персонажей.
- 3. Это надо знать:
- слова по теме
- уметь строить предложение
- уметь отвечать на вопросы
- 4.Работа ученика:
1) Стр 90 упр 2 учебника: прочитать и послушать песенку, стараться повторять за диктором. Постараться понять, о чем песенка.
2) Повторить слова (части тела).
3) Стр 92 упр 4 прочитать и понять диалог.
4) Стр 93 упр 6 заполнить пропуски в предложениях словами из шариков по смыслу. Как идет подготовка к празднику?
6) Выбрать упражнения из рабочей тетради и выполнить их (можно не все).
5. Контроль: выбрать упражнения из рабочей тетради к уроку 4 тема 5, выполнить их, упр 6 стр 93.
6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради и голосовое сообщение с чтением предложений из упр 6 стр 93 С ПЕРЕВОДОМ!
Кто присутствует на уроке, сразу переходит к контролю и обратной связи.:
1.Класс 4
Тема урока:
Что празднуют люди весной?
2.Основные вопросы:
2.Основные вопросы:
- практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
- аудирование с частичным пониманием
- описывать персонажей.
- 3. Это надо знать:
- der Körper (die Körper)
— туловище der Arm (die Arme)— рука das Bein (die Beine)— нога die Hand (die Hände)— кисть руки der Fuß (die Füße)— ступня -
4.Работа ученика:
1) Стр 84 упр 1 учебника: прочитать и послушать рифмовку, стараться повторять за диктором.
2) Стр 89 учебника, записать новые слова в словарик, произнести их.
3) Стр 84 упр 1d выполнить устно.
4) Стр 85 упр 5 прочитать о праздниках, понять.
5) Стр 86 упр 5с ответить на вопросы о праздниках устно.
6) Выбрать упражнения из рабочей тетради и выполнить их (можно не все).
28.04.2020 в 11.10 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям2) Стр 89 учебника, записать новые слова в словарик, произнести их.
3) Стр 84 упр 1d выполнить устно.
4) Стр 85 упр 5 прочитать о праздниках, понять.
5) Стр 86 упр 5с ответить на вопросы о праздниках устно.
6) Выбрать упражнения из рабочей тетради и выполнить их (можно не все).
5. Контроль: выбрать упражнения из рабочей тетради к уроку 3 тема 5, выполнить их.
6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради 11.05 (после выходных) НЕ РАНЬШЕ!
6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради 11.05 (после выходных) НЕ РАНЬШЕ!
Кто присутствует на уроке, сразу переходит к контролю и обратной связи.:
1.Класс 4
Тема урока:
Апрель! Апрель! Он делает что хочет
2.Основные вопросы:
- практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
- аудирование с частичным пониманием
- описывать персонажей.
- 3.Это надо знать:
- слова: der Kopf (die Köpfe) — голова
das Gesicht (die Gesichter) — лицо
das Auge (die Augen) — глаз
die Nase (die Nasen) — нос
der Mund (die Münder) — рот
das Ohr (die Ohren) — ухо
das Haar (die Haare) — волосы
blond — светловолосый
dunkel — тёмный - уметь отвечать на вопросы с использованием новых слов
- строить простое предложение
- Все дети любят рисовать, рисуем человечка.
4.Работа
ученика:
1) Стр 75 упр 1 учебника: прочитать и послушать песенку, стараться повторять за диктором.
2) Стр 78 познакомиться с новыми словами, записать их в словарик.
3) Рабочая тетрадь на печатной основе стр 46 упр 1.
3) Рабочая тетрадь стр 47 ур 2. Сначала нарисовать на полях в рабочей тетради своего человечка, затем ответить на вопросы о нем письменно.
5. Контроль: выполнение упр 1, 2 в рабочей тетради на стр 47, новые слова записать в словарик, выучить их.
6.Обратная связь – ученик отправляет голосовым сообщением получившиеся ответы на вопросы и фото описываемого человечка.
Для тех, кто посетил урок, задания НЕТ!
Задание тем, кто присутствовать не смог:
1.Класс 4 Тема урока:
Der Frühling und der Frühlingsfeiertag Ostern
2.Основные
вопросы:
- контроль лексических навыков,
3.Это
надо знать:
- о празднике Пасхи и подготовке к нему,
- как написать поздравительную пасхальную открытку.
- описывать, где лежат вещи и куда их надо положить,
- понимать на слух небольшие тексты,
- отвечать на вопросы по теме.
4.Работа ученика:
Выполнить тест
Test.Составьте предложения из слов:
21.04.2020
1.die,bemalen, Kinder, Ostereier. Bunt.
2.bringt, die, der Osterhase, Ostereier.
3.die, sitzt, Familie, ganze, am Tisch, feiert ,und, Ostern.
4.die, backen, Kinder, Ostergebäck.
Выберите правильный ответ:
1.Die Kinder bemalen
- Die Eier
- Das Haus
- Das Bild
2.Die Mutter und die Kinder backen Ostergebäck in Form
- von Blumen
- von Vögeln und Hasen
- von Vögeln, Blumen und Hasen
3.Die Kinder glauben: die Ostereier bringt ihnen
- ein Schneemann
- der Osterhase
- die Mutter
4.Die Kinder suchen im Garten
- Pilze
- Ostereier
- Blumen
5.Die ganze Familie sitzt am Tisch und
- Schreibt einen Brief
- Bastelt
- Feiert Ostern
5. Контроль: выполнение теста
6.Обратная связь – ученик отправляет голосовым сообщением получившиеся предложения в тесте.
21.04.2020
April!April!
16.04.2020
2.Основные
вопросы:
- совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при изучении материала по теме «Праздники в России и Германии весной»,
- формирование лексических навыков,
- формирование навыков чтения и говорения
3.Это
надо знать:
- о празднике Пасхи и подготовке к нему,
- как написать поздравительную пасхальную открытку.
- описывать, где лежат вещи и куда их надо положить,
- употреблять количественные числительные до 100 в речи.формулировать краткое монологическое высказывание по пройденной теме,
- понимать на слух небольшие тексты,
- отвечать на вопросы по теме.
4.Работа
ученика:
1) Пройти по ссылке Российская электронная школа, зарегистрироваться, если уже там есть, проверьте привязаны ли к учителю. (нажимаете на свою фамилию, выходит окно, ищите вкладку УЧИТЕЛЯ, находите там меня, там несколько станиц, листайте, нажимайте галочку рядом с фамилией, затем привязать. Я получу запрос и подтвержу.)
2) Посмотреть видеоурок ЗДЕСЬ Не удивляйтесь, что урок за 3 класс, тема важна для повторения. 3) Выполнить интерактивные задания (1,2,3,4) в основной части.
Будьте внимательны, к заданию 4 перейти после 3 не получается, вернитесь к заданию 2 и только затем нажмите 4. НА 4 ЗАДАНИЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! ПОВТОРЯЙТЕ ЗА ДИКТОРОМ! 4) Выполнить тренировочные задания с 1 по 7 на занятии обязательно, с 8 по 14 по желанию после урока, но задания интересные!!!
5. Контроль: выполнение контрольных заданий В2.
6.Обратная связь – ученик ничего не присылает учителю, если зарегистрировался и привязан к учителю, результат будет виден. Оценка за работу поставлена.
1) Пройти по ссылке Российская электронная школа, зарегистрироваться, если уже там есть, проверьте привязаны ли к учителю. (нажимаете на свою фамилию, выходит окно, ищите вкладку УЧИТЕЛЯ, находите там меня, там несколько станиц, листайте, нажимайте галочку рядом с фамилией, затем привязать. Я получу запрос и подтвержу.)
2) Посмотреть видеоурок ЗДЕСЬ Не удивляйтесь, что урок за 3 класс, тема важна для повторения. 3) Выполнить интерактивные задания (1,2,3,4) в основной части.
Будьте внимательны, к заданию 4 перейти после 3 не получается, вернитесь к заданию 2 и только затем нажмите 4. НА 4 ЗАДАНИЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! ПОВТОРЯЙТЕ ЗА ДИКТОРОМ! 4) Выполнить тренировочные задания с 1 по 7 на занятии обязательно, с 8 по 14 по желанию после урока, но задания интересные!!!
5. Контроль: выполнение контрольных заданий В2.
6.Обратная связь – ученик ничего не присылает учителю, если зарегистрировался и привязан к учителю, результат будет виден. Оценка за работу поставлена.
16.04.2020
Класс: 4 Тема урока: Скоро будут
каникулы. Говорим о погоде
2.Основные вопросы:
повторение по теме «Весна», умение понимать вопросы и отвечать на
них.
3.Это надо знать: слова на
повторение по теме «Весна», умение понимать вопросы и отвечать на
них.
4.Работа ученика:
1) В качестве речевой зарядки
слушаем и поем:
2) Вспоминаем выражения о весне из
3класса, записываем в тетрадь:
3) Стр 79 упр 2, какие слова
пропущены. Выполняем устно! Проверяйте себя по рисунку выше.
4) Стр 87-88 упр 7 учебника.
Постарайтесь понять, о чем идет речь, предложения на стр 89 помогут вам.
Слушайте запись в электронной форме
учебника бесплатно.
5.Контроль: чтение текста.
6.Обратная связь – ученик присылает
учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru аудиосообщение c чтением текста стр 87-88 упр 7.
Прислать до следующего урока.
2.Основные вопросы:
повторение по теме «Свободное время», построение немецкого
предложения.
3.Это надо знать: слова по
теме «Свободное время», порядок слов в немецком предложении.
4.Работа ученика
1) В качестве речевой зарядки
слушаем и поем:
:2) Вспоминаем слова по теме:
2) Вспоминаем выражения по теме, посмотрев сюжет ниже
Повторять за диктором обязательно!
3) Незнакомые слова из видеосюжета
выписываем с переводом.
4) Выписываем 10 предложений из видео, которые подходят к вам, в словарик.
5.Контроль: чтение 10 выписанных предложений о своем свободном времени.
6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru аудиосообщение c чтением 10 выписанных предложений о своем свободном времени. Прислать до следующего урока.
Комментариев нет:
Отправить комментарий