Страницы

Дистанционное обучение 4 класс

Дорогие ребята! 
На платформе Гете института находятся замечательные игры, при помощи которых можно изучать немецкий язык и интересно проводить время. 
21 игра для вас. Заходите, играйте, отправляйте мне скрин результата и получайте оценки.
 Для всех классов!
Игры на немецком
 26.05.2020 в 9.40 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке и работает, освобождается от домашнего задания.
1.Класс 4 

Тема урока: Повторение

2.Основные вопросы:

  • практиковать вчтении и понимании прочитанного
  • аудирование с частичным пониманием 
  • 3.Это надо знать

  • уметь отвечать на вопросы с использованием новых слов
  • строить простое предложение 
4.Работа ученика:
1) Стр 108-110 упр слушаем, читаем, понимаем.
5. Контроль: чтение сказки
 6.Обратная связь – отправлять ничего не надо, читаем родителям вслух и рассказываем, о чем прочитали.
  
21.05.2020 в 10.20 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке и работает, освобождается от домашнего задания.
1.Класс 4          

Тема урока: 
   Подготовка к празднику.

Vorbereitung auf das Fest

2.Основные вопросы:

  • практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
  • аудирование с частичным пониманием 
  • 3.Это надо знать
  • слова по теме для повторения,  
  • степени сравнения прилагательных

  • уметь отвечать на вопросы с использованием новых слов
  • строить простое предложение 
4.Работа ученика:
1) Стр 102 упр 1 читаем, дополняем, переводим.
2) Стр 102-103 упр 4 учебника смотрим на рисунки, читаем вслух. Стараемся понять, о чем идет речь.
4) Выполняем упр1,2  стр 60  из рабочей тетради.

5. Контроль: упражнение из рабочей тетради, запись слов-исключений в словарик
 6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради.




19.05.2020 в 11.10 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке и работает, освобождается от домашнего задания.
1.Класс 4          

Тема урока: 
   Подготовка к празднику.

Vorbereitung auf das Fest

2.Основные вопросы:

  • практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
  • аудирование с частичным пониманием 
  • 3.Это надо знать
  • слова по теме для повторения,  
  • степени сравнения прилагательных

  • уметь отвечать на вопросы с использованием новых слов
  • строить простое предложение 
4.Работа ученика:
1) Стр 97 упр 2d повторить слова.
2) Стр 98 упр 4а учебника смотрим на рисунки, читаем вслух. Стараемся понять, о чем идет речь.
3) Стр 99 упр 5 читаем, понимаем, изучаем правило. Слова-исключения 5с записываем в словарик.

4) Выполняем упр1 стр 57  из рабочей тетради.

5. Контроль: упражнение из рабочей тетради, запись слов-исключений в словарик
 6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради.

14.05.2020 в 10.20 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке и работает, освобождается от домашнего задания.
1.Класс 4          

Тема урока: 
   Подготовка к празднику.

Vorbereitung auf das Fest

2.Основные вопросы:

  • практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
  • аудирование с частичным пониманием 
  • 3.Это надо знать
  • слова по теме для повторения,  
  • степени сравнения прилагательных

  • уметь отвечать на вопросы с использованием новых слов
  • строить простое предложение 
4.Работа ученика:
1) Стр 90 упр 2с слушаем и поем песенку.
2) Стр 95-96 упр 2 учебника смотрим на рисунок, читаем вслух. Стараемся понять, о чем идет речь.
3) Стр 96-97 упр 2в слушаем, читаем, понимаем.

4) Выполняем 3 и 4 упражнения из рабочей тетради к уроку стр 58-59.

5. Контроль: упражнения из рабочей тетради 3 и 4 упражнения из рабочей тетради к уроку стр 58-59
 6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради.


12.05.2020 в 11.10 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке, сразу переходит к контролю и обратной связи.:
1.Класс 4            
Тема урока:
Подготовка к празднику.

Vorbereitung auf das Fest
2.Основные вопросы:
  • практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
  • аудирование с частичным пониманием
  •  описывать персонажей. 
  • 3. Это надо знать
  • слова по теме
  • уметь строить предложение
  • уметь отвечать на вопросы 
  • 4.Работа ученика:

  • 1) Стр 90 упр 2 учебника: прочитать и послушать  песенку, стараться повторять за диктором. Постараться понять, о чем песенка.
    2) Повторить слова (части тела).
    3) Стр 92 упр 4 прочитать и понять диалог.
    4) Стр 93 упр 6 заполнить пропуски в предложениях словами из шариков по смыслу. Как идет подготовка к празднику?

    6) Выбрать упражнения из рабочей тетради и выполнить их (можно не все).


    5. Контроль: выбрать упражнения из рабочей тетради к уроку 4 тема 5, выполнить их, упр 6 стр 93.
     6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради и голосовое сообщение с чтением предложений из упр 6 стр 93 С ПЕРЕВОДОМ!
 30.04.2020 в 10.20 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке, сразу переходит к контролю и обратной связи.:
1.Класс 4            
Тема урока:
 Что празднуют люди весной?
2.Основные вопросы:
  • практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
  • аудирование с частичным пониманием
  •  описывать персонажей. 
  • 3. Это надо знать

  • der Körper (die Körper) — туловище
    der Arm (die Arme) — рука
    das Bein (die Beine) — нога
    die Hand (die Hände) — кисть руки
    der Fuß (die Füße) — ступня

4.Работа ученика:

1) Стр 84 упр 1 учебника: прочитать и послушать  рифмовку, стараться повторять за диктором.
2) Стр 89 учебника, записать новые слова в словарик, произнести их.
3) Стр 84 упр 1d выполнить устно.
4) Стр 85 упр 5 прочитать о праздниках, понять.
5) Стр 86 упр 5с ответить на вопросы о праздниках устно.
6) Выбрать упражнения из рабочей тетради и выполнить их (можно не все).


5. Контроль: выбрать упражнения из рабочей тетради к уроку 3 тема 5, выполнить их.
 6.Обратная связь – ученик отправляет фото выполненных заданий в рабочей тетради 11.05 (после выходных) НЕ РАНЬШЕ! 



28.04.2020 в 11.10 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Кто присутствует на уроке, сразу переходит к контролю и обратной связи.:
1.Класс 4            
Тема урока:
 Апрель! Апрель! Он делает что хочет

2.Основные вопросы:
  • практиковать в употреблении лексического материала в устной речи,
  • аудирование с частичным пониманием
  •  описывать персонажей. 
  • 3.Это надо знать
  • слова: 
    der Kopf (die Köpfe) — голова
    das Gesicht (die Gesichter) — лицо
    das Auge (die Augen) — глаз
    die Nase (die Nasen) — нос
    der Mund (die Münder) — рот
    das Ohr (die Ohren) — ухо
    das Haar (die Haare) — волосы
    blond — светловолосый
    dunkel — тёмный
  • уметь отвечать на вопросы с использованием новых слов
  • строить простое предложение 
  • Все дети любят рисовать, рисуем человечка.
4.Работа ученика:
1) Стр 75 упр 1 учебника: прочитать и послушать  песенку, стараться повторять за диктором.
2) Стр 78 познакомиться с новыми словами, записать их в словарик.
3) Рабочая тетрадь на печатной основе стр 46 упр 1.
3) Рабочая тетрадь стр 47 ур 2. Сначала нарисовать на полях в рабочей тетради своего человечка, затем ответить на вопросы о нем письменно.

5. Контроль: выполнение упр 1, 2 в рабочей тетради на стр 47, новые слова записать в словарик, выучить их.
 6.Обратная связь – ученик отправляет голосовым сообщением получившиеся ответы на вопросы и фото описываемого человечка.




 
23.04.2020 в 10.20 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы классным руководителям
Для тех, кто посетил урок, задания НЕТ!
Задание тем, кто присутствовать не смог:
1.Класс 4            
Тема урока:
Der Frühling und der Frühlingsfeiertag Ostern
2.Основные вопросы:
  • контроль  лексических навыков,

3.Это надо знать:
  • о празднике Пасхи и подготовке к нему,
  • как написать поздравительную пасхальную открытку.
  • описывать, где лежат вещи и куда их надо положить,
  • понимать на слух небольшие тексты,
  • отвечать на вопросы по теме.

4.Работа ученика:
Выполнить тест
   Test.Составьте предложения из слов:
1.die,bemalen, Kinder, Ostereier. Bunt.
2.bringt, die, der Osterhase, Ostereier.
3.die, sitzt, Familie, ganze, am Tisch, feiert ,und, Ostern.
4.die, backen, Kinder, Ostergebäck.

Выберите правильный ответ:
                                                         
1.Die Kinder bemalen
  1. Die Eier
  2. Das Haus
  3. Das Bild
2.Die Mutter und die Kinder backen Ostergebäck in Form
  1. von Blumen
  2. von Vögeln und Hasen
  3. von Vögeln, Blumen und Hasen
3.Die Kinder glauben: die Ostereier bringt ihnen
  1. ein Schneemann
  2. der Osterhase
  3. die Mutter
4.Die Kinder suchen im Garten
  1. Pilze
  2. Ostereier
  3. Blumen
5.Die ganze Familie sitzt am Tisch und
  1. Schreibt einen Brief
  2. Bastelt
  3. Feiert Ostern
    5. Контроль: выполнение теста
     6.Обратная связь – ученик отправляет голосовым сообщением получившиеся предложения в тесте.

21.04.2020


1.Класс 4            Тема урока: Апрель! Апрель!
                                                   April!April!
2.Основные вопросы:
  • совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при изучении материала по теме «Праздники в России и Германии весной»,
  • формирование лексических навыков,
  • формирование навыков чтения и говорения

3.Это надо знать:
  • о празднике Пасхи и подготовке к нему,
  • как написать поздравительную пасхальную открытку.
  • описывать, где лежат вещи и куда их надо положить,
  • употреблять количественные числительные до 100 в речи.формулировать краткое монологическое высказывание по пройденной теме,
  • понимать на слух небольшие тексты,
  • отвечать на вопросы по теме.

4.Работа ученика:
 1) Пройти по ссылке Российская электронная школа, зарегистрироваться, если уже там есть, проверьте привязаны ли к учителю. (нажимаете на свою фамилию, выходит окно, ищите вкладку УЧИТЕЛЯ, находите там меня, там несколько станиц, листайте, нажимайте галочку рядом с фамилией, затем привязать. Я получу запрос и подтвержу.)
2) Посмотреть видеоурок ЗДЕСЬ  Не удивляйтесь, что урок за 3 класс, тема важна для повторения. 3) Выполнить интерактивные задания (1,2,3,4) в основной части.
 Будьте внимательны, к заданию 4 перейти после 3 не получается, вернитесь к заданию 2 и только затем нажмите 4. НА 4 ЗАДАНИЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! ПОВТОРЯЙТЕ ЗА ДИКТОРОМ! 4) Выполнить тренировочные задания с 1 по 7 на занятии обязательно, с 8 по 14 по желанию после урока, но задания интересные!!!
5. Контроль: выполнение контрольных заданий В2.
 6.Обратная связь – ученик ничего не присылает учителю, если зарегистрировался и привязан к учителю, результат будет виден. Оценка за работу поставлена.


16.04.2020
Класс: 4 Тема урока: Скоро будут каникулы. Говорим о погоде
2.Основные вопросы: повторение по теме «Весна», умение понимать вопросы и отвечать на них.
3.Это надо знать: слова на повторение по теме «Весна», умение понимать вопросы и отвечать на них.
4.Работа ученика:
1) В качестве речевой зарядки слушаем и поем:






2) Вспоминаем выражения о весне из 3класса, записываем в тетрадь:




3) Стр 79 упр 2, какие слова пропущены. Выполняем устно! Проверяйте себя по рисунку выше.


4) Стр 87-88 упр 7 учебника. Постарайтесь понять, о чем идет речь, предложения на стр 89 помогут вам.

Слушайте запись в электронной форме учебника бесплатно.




5.Контроль: чтение текста.



6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru  аудиосообщение c чтением текста стр 87-88 упр 7. Прислать до следующего урока.


Класс: 4 Тема урока: Свободное время 14.04.2020
2.Основные вопросы: повторение по теме «Свободное время», построение немецкого предложения.
3.Это надо знать: слова по теме «Свободное время», порядок слов в немецком предложении.

4.Работа ученика 

1) В качестве речевой зарядки слушаем и поем:
:

2) Вспоминаем слова по теме: 

2) Вспоминаем выражения по теме, посмотрев сюжет ниже
    Повторять за диктором обязательно!
3) Незнакомые слова из видеосюжета выписываем с переводом.



4) Выписываем 10 предложений из видео, которые подходят к вам, в словарик.

5.Контроль: чтение 10 выписанных предложений о своем свободном времени.

6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru  аудиосообщение c чтением 10 выписанных предложений о своем свободном времени. Прислать до следующего урока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий