Страницы

Дистанционное обучение 7 класс второй ин.язык

Дорогие ребята! 
На платформе Гете института находятся замечательные игры, при помощи которых можно изучать немецкий язык и интересно проводить время. 
21 игра для вас. Заходите, играйте, повторяйте знакомые слова и фразы, изучайте новые!.
 Для всех классов!
Игры на немецком

26.05.2020

1.Тема урока: Повторение

2.Основные вопросы
  •  повторение уже знакомых лексических единиц,речевых единиц, грамматических структур
  • развивать языковую догадку
3.Это надо знать
  • использовать знакомые лексические единицы в разных сочетаниях
  • понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
    1) Зайти на сайт Гете-института, познакомиться с интерактивной игрой 
ЗДЕСЬ

Spiel 03

      2) Открыть все окна игры.
    3.Контроль: выполнение игры.

6. Обратная связь: Выслать скрин или фото открытых окон.



19.05.2020 в 13.20 урок проходит онлайн. Задание для тех, кто присутствовать не смог:

Класс: 7
1.Тема урока:  Деньги.
Geldscheine
 
 2.Основные вопросы:
  • лексика по теме «Деньги»;
  •  глаголы nehmen, brauchen, kaufen, существительные в винительном падеже;

3.Это надо знать: 

  • уметь употреблять в речи лексику по теме «Деньги» в коротких сообщениях о европейской и российской валюте;
  • научиться употреблять после глаголов nehmen, brauchen, kaufen существительные в винительном падеже;
  • научиться использовать в речи новую лексику по теме «Geldscheine»;
  • понимать основную и выборочную информацию из прочитанного текста.
Глоссарий
das Geld – деньги
der Geldschein (die Geldscheine) – денежная купюра
die Bank (die Banken) – банк
die Banknote (die Banknoten) – денежная купюра, банкнота
der Euro – Евро
der Cent – центы
der Rubel – рубли
die Kopeke (die Kopeken) – копейка
die Münze (die Münzen) – монета
das Kaufhaus (die Kaufhäuser) – торговый центр
der Markt (die Märkte) – рынок
der Roboter (die Roboter) – робот
der Malkasten (die Malkästen) – коробка с красками
das Segelboot (die Segelboote) – парусник
der Ball – мяч
die Spielzeugabteilung (die Spielzeugabteilungen) – отдел игрушек
die Sportabteilung (die Sportabteilungen) – отдел спорттоваров
Deutschland – Германия
Russland – Россия
Europa – Европа
Belgien – Бельгия
das Denkmal (die Denkmäler) – памятник
die Brücke (die Brücken) – мост
das Tor (die Tore) – ворота
das Fenster (die Fenster) – окно
bezahlen – оплачивать
abbilden – изображать
kaufen – покупать
kosten – стоить
nehmen – брать
brauchen – нуждаться
Geld wechseln – менять деньги
genug Geld haben – иметь достаточно денег
gelblichbraun – желтовато-коричневый
bläulichgrün – голубовато-зелёный
Das ist viel zu teuer. – Это слишком дорого.



4.Работа ученика:

1)Изучить материал видеоурока

РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ

2) Посмотреть видеоурок в основной части

3) Выполнить тренировочные упражнения.

5.Контроль: Выполнение контрольных заданий .



6. Обратная связь: высылать учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю, то всю вашу работу учитель может отследить и оценить. Кто присутствует на уроке онлайн и работает, освобождается от задания!



Класс: 7
1.Тема урока:  Карманные деньги

2.Основные вопросы:

  • совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся при изучении материала по теме «Карманные деньги»,
  • формирование навыков чтения и говорения 
3.Это надо знать: 
Ключевые слова:
das Taschengeld – карманные деньги
der Nebenjob – подработка
der Snack – еда для лёгкого перекуса
der Schmuck – украшение
das Handy – сотовый телефон
ausgeben – тратить
bezahlen – оплачивать
die Ersparnisse – накопленные сбережения
aussuchen – выбирать
die Klamotten – одежда
das Accessoires – аксессуары
die Spielkonsole – игровая приставка
das Babysitten – присматривать за маленьким ребенком {за маленькими детьми} в отсутствие родителей (за плату)
das Auto waschen – мыть машину
die Blumen gießen – поливать цветы
den Rasen mähen – косить траву (газон)
die Zeitungen austragen – разносить газеты
Schnee fegen – мести снег
den Hund ausführen – выгуливать собаку


 4.Работа ученика:
 1) Посмотрите видеоурок по ссылке ЗДЕСЬ
 2) Выполните задания:
1. Прочитайте высказывания немецких подростков о расходах и заполните таблицу:

Was macht ihr mit eurem Taschengeld?

Ich bekomme jede Woche vier Euro. Mit dem Geld kaufe ich meistens Eis, Bonbons und Süßigkeiten. Kleider muss ich nicht kaufen, aber ich muss meine Handyrechnung selbst bezahlen. Im Mai war sie nicht so hoch. Aber ich bin sicher, in diesem Monat ist sie höher. Da bleibt vom Taschengeld nicht viel. Ich darf nicht mehr so viel telefonieren.
Alina, 13



Ich möchte einen Computer kaufen. Deshalb bringe ich mein Taschengeld jeden Monat zur Bank. Ich bekomme 20 Euro im Monat. Manchmal gehe ich mit Freunden ins Kino. Meine Schulsachen, die Handyrechnung und die Kleider bezahlen meine Eltern. So ein Computer ist natürlich teuer. Deshalb arbeite ich manchmal für meinen Onkel. Ich mache Gartenarbeit. Da verdiene ich ein bisschen Geld. Aber ich glaube, ich muss noch sehr oft für ihn arbeiten. Viel Geld habe ich noch nicht auf der Bank.
Stefan, 15



Ich bekomme jeden Monat 15 Euro Taschengeld. Ich bekomme das Geld immer am Ersten, am Zehnten ist es dann meistens schon wieder weg. Ein-oder zweimal gehe ich einkaufen und ins Kino – schonhabe ich kein Geld mehr. Ich möchte so gern älter sein, dann bekomme ich auch mehr Taschengeld, so wie mein Bruder. Er ist nur zwei Jahre älter, aber er bekommt 40 Euro. Im Monat. Meine Eltern meinen: Er hat ein Motorrad, da braucht er mehr Taschengeld. Ich finde, er kann ja auch mit dem Fahrrad fahren, so wie ich.
Bianca, 14



  1. Ergänze die Tabelle.


Wie viel Taschengeld pro Monat bekommen die Jugendlichen? Was machen sie mit dem Geld?
Alina


Stefan


Bianca




2. Определите, верны ли высказывания, неверные предложения исправьте:

  1. Richtig oder falsch? Korrigiere die falschen Sätze.


richtig   falsch 
Stefan bekommt weniger Taschengeld als Alina.

Alina bekommt mehr Taschengeld als Bianca.

Stefan und Alina müssen ihre Handyrechnung selbst bezahlen.

Alina hat im Mai weniger telefoniert als in diesem Monat.

Stefan hat genug Geld für einen Computer.

Bianca bekommt so viel Taschengeld wie ihr Bruder.

Biancas Bruder ist jünger als Bianca.


3.Из предложенных слов составьте предложения, переведите их.
 

Stell die Fragesätze zusammen.
Beispiel: Taschengeld – Jugendliche in Deutschland – Bekommen – zu viel?
Bekommen Jugendliche in Deutschland zu viel Taschengeld?



  1. bekommen – Wie viel Taschengeld – Jugendliche in Deutschland -?
  2. gibt es – zwischen Jungen und Mädchen – Welche Unterschiede - ?
  3. bekommen – Jugendliche – Warum – Taschengeld - ?
  4. kaufen - - von ihrem Taschengeld – Was - Jugendliche - ?
  5. Jugendliche - auch Kleider und Schulsachen – Müssen – kaufen – von ihrem Taschengeld - ?

    5.Контроль: выполнение 2 и 3 упражнений. (7 правильных предложений из упр 1 и 5 составленных вопросов из упр 2)
    6. Обратная связь: отправить учителю голосовое сообщение с чтением 12 предложений до следующего урока.




28.04.2020 в 13.20 урок проходит онлайн. Кто присутствует, переходит сразу к контролю и обратной связи.
 
Класс: 7
1.Тема урока:  Что можно купить?
Что мы купили?
2.Основные вопросы:

  • совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся при изучении материала по теме «Сколько это стоит?»,
  • формирование лексических навыков,
  • формирование навыков чтения и говорения,
  • прошедшее время ПЕРФЕКТ.

3.Это надо знать: 

  • образование Perfekt со вспомогательными глаголами haben и sein.
  •  Ключевые слова: aufstehen, duschen, frühstücken, der Keks (die Kekse), die Orange ( die Orangen), der Joghurt, der Tee, das Müsli, der Orangensaft, in die Schule gehen, heute, gestern, mit dem Bus fahren, zu Mittag essen, der Tomatensalat, die Kartoffel (die Kartoffeln), die Suppe, der Fisch (die Fische), der Tee, die Gurke (die Gurken), Was kostet das?, der Euro, der Cent, der Käse, die Tomate ( die Tomaten), nach Hause fahren, Ball spielen, Rad fahren, basteln, Abendbrot essen, die Nudeln, die Wurst, das Brot, der Tomatensaft, die Zähne putzen, Gute Nacht!
4.Работа ученика:
1) Изучить правило образования Perfekt со вспомогательными глаголами haben и sein.



2)  Перевести предложения, обращая внимание на выбор вспомогательного глагола.
Ich kaufe Kartoffeln. Ich habe Kartoffeln gekauft.
Ich lese ein Buch. Ich habe ein Buch gelesen.
Ich mache einen Salat. Ich habe einen Salat gemacht.
Ich gehe in die Schule. Ich bin in die Schule gegangen.
Ich fahre in den Supermarkt. Ich bin in den Supermarkt gefahren.
Ich komme zur Oma. Ich bin zur Oma gekommen.

3) Выполнить упражнения, записать в тетрадь:
1.Соотнеси фразы и запиши в Перфект предложения о своем друге/ подруге. (Что он/она делал/а вчера) Используй слово gestern.
Например: 
Mein Freund ist gestern in die Schule gegangen.
Gestern ist mein Freund  in die Schule gegangen. 
Возможны оба варианта!


in die Schule    
zu Mittag
mit dem Auto
im Supermarkt
Hausaufgaben
ein Buch 
 
lesen
kaufen
essen
fahren
machen
gehen
2. Переведи предложения, обращая внимание на выбор вспомогательного глагола:
1)  Вчера мы ходили в супермаркет.
2) Что вы купили?
3) Мама купила сыр, помидоры, хлеб и колбасу.
4) Мой брат купил томатный сок. 
5) Наши бабушка и дедушка купили велосипед.
6) Сестра ездила на велосипеде вчера.
7)  Мой папа ездил на работу на машине.
8) Госпожа Вебер, Вы обедали?
9) Почему дети ехали на автобусе?
10) Кто сделал домашнюю работу?
11) Я почистил зубы и почитал книгу.
12) Ты поужинал?

5.Контроль: выполнение 2 упражнения. (12 предложений записать в тетрадь по-немецки)
6. Обратная связь: отправить учителю голосовое сообщение с чтением 12 предложений.


21.04.2020
 Класс: 7

1.Тема урока:  Желания. Сколько это стоит?

2.Основные вопросы:

  • совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся при изучении материала по теме «Сколько это стоит?»,
  • формирование лексических навыков,
  • формирование навыков чтения и говорения,
  • совершенствование навыков монологической речи,

3.Это надо знать: 

  • как называются по-немецки продукты питания,
  • как узнать цену продуктов питания.
4.Работа ученика:
1) Зарегистрироваться на сайте, получить привязку к учителю (найти в списке после регистрации)

 РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА
 2) Посмотреть видеоурок в основной части ЗДЕСЬ 
3) Выполнить в основной части интерактивные упражнения (1,2,3)
4) Выполнить тренировочные упражнения.
5.Контроль: выполнение контрольных заданий В1 для всех, В2 для дополнительной оценки или в случае, если результат В1 не нравится.
6. Обратная связь: высылать учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю, то всю вашу работу учитель может отследить и оценить

Комментариев нет:

Отправить комментарий