Страницы

Дистанционное обучение 6 класс (нем)

Дорогие ребята! 
На платформе Гете института находятся замечательные игры, при помощи которых можно изучать немецкий язык и интересно проводить время. 
21 игра для вас. Заходите, играйте, повторяйте знакомые слова и фразы, изучайте новые!.
 Для всех классов!
Игры на немецком

 

Дистанционное обучение 6 класс (нем)

27.05.2020

1.Тема урока: Повторение

2.Основные вопросы
  •  повторение уже знакомых лексических единиц,речевых единиц, грамматических структур
  • развивать языковую догадку
3.Это надо знать
  • использовать знакомые лексические единицы в разных сочетаниях
  • понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
    1) Зайти на сайт Гете-института, познакомиться с видеофильмом
ЗДЕСЬ
     
6. Обратная связь: нет.

Дистанционное обучение 6 класс (нем)

25.05.2020

1.Тема урока: Повторение

2.Основные вопросы
  •  повторение уже знакомых лексических единиц,речевых единиц, грамматических структур
  • развивать языковую догадку
3.Это надо знать
  • использовать знакомые лексические единицы в разных сочетаниях
  • понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
    1) Зайти на сайт Гете-института, познакомиться с интерактивной игрой 
ЗДЕСЬ

Spiel 03

      2) Открыть все окна игры.
    3.Контроль: выполнение игры.

6. Обратная связь: Выслать скрин или фото открытых окон.

 

 

21.05.2020  в 9.00 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.

Кто присутствовать не может, прорабатывает материал самостоятельно. Кто присутствует и выполняет задания в течение урока, домашнее задание не получает.

Класс: 6

1.Тема урока: Путешествие по  Германии. 

20.05.2020  в 9.00 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.

Кто присутствовать не может, прорабатывает материал самостоятельно. Кто присутствует и выполняет задания в течение урока, домашнее задание не получает.

2.Основные вопросы
  •  повторение уже знакомых лексических единиц, обслуживающие ситуации по теме «Путешествие по  Германии»;
  • развивать языковую догадку
3.Это надо знать
  • использовать новые лексические единицы в разных сочетаниях, употребление глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками
  • понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
    1) Зайти на сайт Гете-института, познакомиться с интерактивной игрой-путешествием ЗДЕСЬ
      2) Пройти вторую встречу "На рынке" (второе окно)
    3.Контроль: выполнение упражнений этой встречи.

6. Обратная связь: Выслать скрин или фото выполненных упражнений. Кто присутствует на уроке онлайн и работает, освобождается от задания!


Класс: 6

1.Тема урока: Путешествие по  Германии. 
 В магазине и на рынке
Im Kaufhaus und auf dem Markt

2.Основные вопросы:
  • научиться составлять список покупок на немецком языке;
  • уметь применять правила словообразования сложных существительных;
  • научиться составлять предложения в будущем времени Futurum I.

3.Это надо знать:

Глоссарий
das Kaufhaus - торговый центр
der Markt - торговый центр
die Sportabteilung - отдел спорттоваров
die Spielzeugabteilung - отдел игрушек
die Schreibwarenabteilung - отдел канцелярских товаров
die Lebensmittelabteilung - продуктовый отдел
das Gemüse - овощи
das Obst - фрукты
das Fahrrad - велосипед
der Ball - мяч
die Sportschuhe - кроссовки
der Malkasten - краски
der Spitzer - точилка
der Kugelschreiber - ручка
das Heft - тетрадь
das Spielzeug - игрушки
das Spielzeugauto – игрушечная машинка
die Puppe - кукла
das Computerspiel – компьютерная игра
das Kuscheltier – мягкая игрушка
das Segelboot - парусник
die Erdbeeren - клубника
die Orangen - апельсины
die Äpfel - яблоки
die Birnen - груши
die Wassermelone - арбузы
die Weintrauben - виноград
die Kiwi - киви
die Blumen - цветы
die Tomaten - помидоры
die Gurken - огурцы
die Zwiebeln - лук
die Paprika - паприка
die Salami - салями
die Milch - молоко
der Joghurt - йогурт
die Eier - яйца
der Käse - сыр
der Fleisch - мясо
die Einkaufsliste - список покупок

4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить контрольные упражнения В1
5.Контроль: Выполнение контрольных упражнений .
6. Обратная связь: высылать учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю, то всю вашу работу учитель может отследить и оценить. Кто присутствует на уроке онлайн и работает, освобождается от задания!

18.05.2020  в 9.00 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.

Кто присутствовать не может, прорабатывает материал самостоятельно. Кто присутствует и выполняет задания в течение урока, домашнее задание не получает.



Класс: 6

1.Тема урока: Путешествие по  Германии. 
 В магазине и на рынке
Im Kaufhaus und auf dem Markt

2.Основные вопросы:
  • научиться понимать и строить простой диалог о стоимости товара в магазине и на рынке;
  • научиться употреблять в диалогах новою лексику урока (темы «В магазине», «На рынке»);
  • научиться составлять список покупок на немецком языке;
  • уметь применять правила словообразования сложных существительных;
  • научиться составлять предложения в будущем времени Futurum I.

3.Это надо знать:

Глоссарий
das Kaufhaus - торговый центр
der Markt - торговый центр
die Sportabteilung - отдел спорттоваров
die Spielzeugabteilung - отдел игрушек
die Schreibwarenabteilung - отдел канцелярских товаров
die Lebensmittelabteilung - продуктовый отдел
das Gemüse - овощи
das Obst - фрукты
das Fahrrad - велосипед
der Ball - мяч
die Sportschuhe - кроссовки
der Malkasten - краски
der Spitzer - точилка
der Kugelschreiber - ручка
das Heft - тетрадь
das Spielzeug - игрушки
das Spielzeugauto – игрушечная машинка
die Puppe - кукла
das Computerspiel – компьютерная игра
das Kuscheltier – мягкая игрушка
das Segelboot - парусник
die Erdbeeren - клубника
die Orangen - апельсины
die Äpfel - яблоки
die Birnen - груши
die Wassermelone - арбузы
die Weintrauben - виноград
die Kiwi - киви
die Blumen - цветы
die Tomaten - помидоры
die Gurken - огурцы
die Zwiebeln - лук
die Paprika - паприка
die Salami - салями
die Milch - молоко
der Joghurt - йогурт
die Eier - яйца
der Käse - сыр
der Fleisch - мясо
die Einkaufsliste - список покупок

4.Работа ученика:
1)Изучить материал видеоурока
РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ
2) Посмотреть видеоурок в основной части
3) Выполнить тренировочные упражнения на выбор
(5-7 упражнений).
5.Контроль: Выполнение тренировочных упражнений .
6. Обратная связь: высылать учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю, то всю вашу работу учитель может отследить и оценить. Кто присутствует на уроке онлайн и работает, освобождается от задания!



Класс: 6
1.Тема урока: Путешествие по  Германии. Деньги.
Geldscheine
 
 2.Основные вопросы:
  • лексика по теме «Деньги»;
  •  глаголы nehmen, brauchen, kaufen, существительные в винительном падеже;

3.Это надо знать: 

  • уметь употреблять в речи лексику по теме «Деньги» в коротких сообщениях о европейской и российской валюте;
  • научиться употреблять после глаголов nehmen, brauchen, kaufen существительные в винительном падеже;
  • научиться использовать в речи новую лексику по теме «Geldscheine»;
  • понимать основную и выборочную информацию из прочитанного текста.
Глоссарий
das Geld – деньги
der Geldschein (die Geldscheine) – денежная купюра
die Bank (die Banken) – банк
die Banknote (die Banknoten) – денежная купюра, банкнота
der Euro – Евро
der Cent – центы
der Rubel – рубли
die Kopeke (die Kopeken) – копейка
die Münze (die Münzen) – монета
das Kaufhaus (die Kaufhäuser) – торговый центр
der Markt (die Märkte) – рынок
der Roboter (die Roboter) – робот
der Malkasten (die Malkästen) – коробка с красками
das Segelboot (die Segelboote) – парусник
der Ball – мяч
die Spielzeugabteilung (die Spielzeugabteilungen) – отдел игрушек
die Sportabteilung (die Sportabteilungen) – отдел спорттоваров
Deutschland – Германия
Russland – Россия
Europa – Европа
Belgien – Бельгия
das Denkmal (die Denkmäler) – памятник
die Brücke (die Brücken) – мост
das Tor (die Tore) – ворота
das Fenster (die Fenster) – окно
bezahlen – оплачивать
abbilden – изображать
kaufen – покупать
kosten – стоить
nehmen – брать
brauchen – нуждаться
Geld wechseln – менять деньги
genug Geld haben – иметь достаточно денег
gelblichbraun – желтовато-коричневый
bläulichgrün – голубовато-зелёный
Das ist viel zu teuer. – Это слишком дорого.



4.Работа ученика:

1)Изучить материал видеоурока

РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ ЗДЕСЬ

2) Посмотреть видеоурок в основной части

3) Выполнить тренировочные упражнения.

5.Контроль: Выполнение контрольных заданий .



6. Обратная связь: высылать учителю ничего не надо. Если вы зарегистрированы и привязаны к учителю, то всю вашу работу учитель может отследить и оценить. Кто присутствует на уроке онлайн и работает, освобождается от задания!




13.05.2020 в 9.00 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.

Для тех, кто посетил урок, смотрите сразу контроль и обратную связь!

1. Класс: 6 Тема урока: Путешествие по  Германии. Музеи.
So viele Museen!


2.Основные вопросы:
  • лексика по теме «В музее» ;
  •  предложения в Perfekt;
  •  предложения с um… zu…
3.Это надо знать:
  • уметь употреблять в речи лексику по теме «В музее» в коротких сообщениях о посещённых музеях;
  • научиться составлять предложения в Perfekt;
  • научиться составлять предложения с um… zu… ;
  • научиться применять правила словообразования сложных существительных;
  • научиться читать тексты о музеях с пониманием выборочной информации и полным пониманием.
Глоссарий
das Museum - музей
der Museumsbesuch – посещение музея
der Besucher - посетитель
das Schokoladenmuseum – музей шоколада
das Eisenbahnmuseum – музей железной дороги
das Literaturmuseum – литературный музей
das Geschichtsmuseum – исторический музей
das Spielzeugmuseum – музей игрушек
die Gemäldegalerie – картинная галерея
die Geschichte - история
die Literatur - литература
die Kunst - искусство
der Eintritt - вход
der Preis - цена
der Erwachsene - взрослый
die Gruppenführung - групповая экскурсия
die Öffnungszeiten – время открытия
sich informieren über – получить информацию о
besuchen - посещать
befinden sich - находиться
die Tretjakow Galerie – Третьяковская галерея
die Eremitage - Эрмитаж
Nordrhein-Westfalen – Северный Рейн Вестфалия
Thüringen - Тюрингия
Sachsen - Саксония
Weimar - Веймар
Leipzig - Лейпциг
Dresden - Дрезден
Bochum - Бохум
Münster - Мюнстер
Essen - Эссен
Bonn - Бонн
Köln – Кёльн
4.Работа ученика:
 1. Проработать видеоурок ЗДЕСЬ
 2. Выполнить тренировочные задания на выбор
 3. Выполнить контрольные задания В1 и В2

5.Контроль: контрольные задания В1 и В2

 6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru голосовое сообщение с чтением получившихся фраз из контрольного задания В1 и В2 (в итоге 10 фраз).





30.04.2020 в 9.00 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам.

Для тех, кто посетил урок, смотрите сразу контроль и обратную связь!

1. Класс: 6 Тема урока: Путешествие по  Германии. Воспоминания.

2.Основные вопросы: 
- образование прошедшего времени Перфект с sein
слова по теме:
wählen
das Schiff (-e)
der Dampfer (=)
der Zug (die Züge)
reiselustig sein
besichtigen
sich ansehen
reisen
die Imbissstube (-n)
ankommen
wandern
der Reiseführer (=)
das Denkmal (die Denkmäler)
die Kathedrale (-n)
vorhaben
die Mahlzeit (-en)
Hunger haben
das Gasthaus (-häuser)
Sprichwörter: Wer die Wahl hat, hat die Qual!
Hunger ist der beste Koch.

3.Это надо знать: слова по теме,  построение предложений в Перфект, 3 формы сильных глаголов.
4.Работа ученика:
1) Учебник стр 109 упр 1 прочитать предложения, понять, найти сказуемое.
2) Стр 109-110 упр 2 изучить правило образования Перфект с вспомогательным глаголом sein
3) Выполнить упражнения 3 и 4 на стр 110.
5.Контроль: перевести фразы  на немецкий язык:
1) Он ездил в театр.
2) Мы ели в кафе.
3) Она прибежала к ратуше.
4) Мы ходили к Бранденбургским воротам.
5) На рыночной площади мы пили лимонад.

 6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru голосовое сообщение с переводом 5 предложений сразу после урока, крайний срок 
до 15.00  30 апреля.




29.04.2020 в 9.00 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам в беседах.

Для тех, кто посетил урок, смотрите сразу контроль и обратную связь!

1. Класс: 6 Тема урока: Знакомство с культурой приема пищи в Германии

2.Основные вопросы:

повторение уже знакомых лексических единиц, обслуживающие ситуации по теме «Приемы пищи в Германии»;развивать языковую догадку

3.Это надо знать: слова по теме,  строить повествовательное и вопросительное предложение, отвечать на вопросы.
die Mahlzeit (-en)
Hunger haben
das Gasthaus (-häuser)

Sprichwörter: Wer die Wahl hat, hat die Qual!
Hunger ist der beste Koch.
4.Работа ученика:
1) Посмотреть видеосюжет. записать незнакомые слова в словарик:

2) Проработать текст учебника о приемах пищи в Германии
3) Записать в тетрадь перевод фраз ( из видео и из текста):
1. Обычно я ем на завтрак булочку с маслом или джемом и пью кофе с молоком.
2. Вареные яйца.
3. Часто я еще успеваю быстро вымыть посуду.
4. Большая обеденная перемена.
5. Лапша или рис.
6. И съедаю только мой "перекус".
7. Голод лучший повар.
8. Горячие блюда.
9. Ужин - мое любимое время приема пищи.
10. Но во время классной поездки все будет немного иначе.
 5.Контроль: перевод фраз  на немецкий язык (10 фраз).
 6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru голосовое сообщение с переводом 10 предложений до следующего урока. 



27.04.2020 в 9.00 урок проходит онлайн, ссылка и пароль высланы ученикам в беседах.
Для тех, кто посетил урок, смотрите сразу контроль и обратную связь!

1. Класс: 6 Тема урока: Города Германии

2.Основные вопросы
  •  повторение уже знакомых лексических единиц, обслуживающие ситуации по теме «Города Германии»;
  • развивать языковую догадку

3.Это надо знать
  • использовать новые лексические единицы в разных сочетаниях, употребление глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками
  • понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
  • познакомиться с достопримечательностями Франкфурта-на-Майне и Бремена.
4.Работа ученика:
    1) Проработать тексты учебника о Франкфурте-на-Майне (стр 94-95 упр 8), Бремене (стр 96 упр 9).
      2) Выписать достопримечательности этих городов в тетрадь.
    5.Контроль: ответить на вопросы полным предложением по немецки:
1.Wie heiβt die längste Straβe Berlins?
2. Wessen Hauptstadt ist Berlin?
3. Wo liegt Frankfurt am Main?
4. Warum nennt man Frankfurt am Main “das deusche Chicago”? 
5. Wo liegt Bremen?
6. Wer ist der Roland?
7. Was findet  im September und im Oktober in Frankfurt  jährlich statt?

6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru голосовое сообщение с ответами на вопросы до следующего урока.  



23.04.2020

Класс: 6 Тема урока: Поездка в Берлин Контроль





2.Основные вопросы
  •  повторение уже знакомых лексических единиц, обслуживающие ситуации по теме «Берлин»;
  • развивать языковую догадку



3.Это надо знать
  • использовать новые лексические единицы в разных сочетаниях, употребление глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками
  • понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
4.Работа ученика:
1) Зайти на сайт:
РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА  Посмотреть видеоурок  ЗДЕСЬ
(регистрация обязательна! нажать на свой профиль, найти в списке учителей Высотину С.Н., нажать галочку и запросить привязку, только после этого смогу выставлять оценки)
2) Посмотреть видеоурок еще раз внимательно, повторять слова за учителем в паузах.
 4) Выполнить контрольные задания В1-В2. После выполнения каждого обязательно нажимать сохранить и перейти дальше.
5.Контроль: выполнение контрольных заданий. 
6.Обратная связь – ученик ничего не присылает учителю, если зарегистрировался, результат будет виден. Оценка за работу поставлена.
 Ребята, будьте внимательны, не спешите при выполнении заданий, прорабатывайте материал качественно! Если результаты вашей работы вас не удовлетворяют, выполняйте задания еще раз на следующий день, но сообщайте мне об этом обязательно, чтобы я исправила оценку. Наша общая цель - научиться, п э можно задания выполнять заново. Если что-то зависает, не нервничайте, подождите немного и повторите попытку. Все работает!
 22.04.2020

Класс: 6 Тема урока: Поездка в Берлин



2.Основные вопросы
  • изучить новые и повторение уже знакомые лексические единицы, обслуживающие ситуации по теме «Берлин»;
  • развивать языковую догадку



3.Это надо знать
  • использовать новые лексические единицы в разных сочетаниях, употребление глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками
  • понимать основное содержание аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

4.Работа ученика:
1) Зайти на сайт:
РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА  Посмотреть видеоурок  ЗДЕСЬ
(регистрация обязательна! нажать на свой профиль, найти в списке учителей Высотину С.Н., нажать галочку и запросить привязку, только после этого смогу выставлять оценки)
2) Посмотреть видеоурок внимательно, повторять слова за учителем в паузах.
3) Изучить материал основной части  1,2,3,4 обязательно! (справа кнопки) 4) Выполнить тренировочные задания 1-14. После выполнения каждого обязательно нажимать сохранить и перейти дальше.
5.Контроль: выполнение тренировочных заданий. 
Контрольные пока НЕ ВЫПОЛНЯЕМ. 
 Ребята, будьте внимательны, не спешите при выполнении заданий, прорабатывайте материал качественно! Если результаты вашей работы вас не удовлетворяют, выполняйте задания еще раз на следующий день, но сообщайте мне об этом обязательно, чтобы я исправила оценку. Наша общая цель - научиться, п э можно задания выполнять заново. Если что-то зависает, не нервничайте, подождите немного и повторите попытку. Все работает!


6.Обратная связь – ученик ничего не присылает учителю, если зарегистрировался, результат будет виден. Оценка за работу поставлена.


20.04.2020

Класс: 6 Тема урока: Подготовка к поездке в Германию. Берлин.
2.Основные вопросы: Повторить достопримечательности Берлина.Научится спрягать глаголы с отделяемой приставкой.
3.Это надо знать: познакомится с глаголами с отделяемой приставкой, научится спрягать глаголы с отделяемой приставкой.
4.Работа ученика:
1) Зайти на сайт:
Урок по ссылке
(регистрация обязательна! нажать на свой профиль, найти в списке учителей Высотину С.Н., нажать галочку и запросить привязку, только после этого смогу выставлять оценки)
2) Посмотреть видеоурок внимательно, повторять слова за учителям в паузах.
3) Выполнить упражнения и проверочные задания В1 на уроке
5.Контроль: выполнение проверочных заданий В1, по желанию после урока В2
6.Обратная связь – ученик ничего не присылает учителю, если зарегистрировался, результат будет виден. Оценка за работу поставлена.



16.04.2020

Класс: 6 Тема урока: Подготовка к поездке в Германию.
2.Основные вопросы: достопримечательности столицы Германии.
3.Это надо знать: слова по теме «Путешествие», достопримечательности Берлина.
4.Работа ученика:
1) Вспомните достопримечательности Берлина, встретились ли незнакомые? Запишите их в тетрадь.




1) Прочитайте информацию учебника стр 90-91 о достопримечательностях Берлина. Соотнесите тексты с фотографиями.

 5.Контроль: стр 90-91 упр 4а
6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru голосовое сообщение с чтением текстов в нужном порядке до 17.04.



15.04.2020
Класс: 6 Тема урока: Поездки классом по Германии. Разве это не здорово?
Klassenfahrten durch Deutschland. 
Ist das nicht toll?!

2.Основные вопросы: знакомство с достопримечательностями столицы Германии.
3.Это надо знать: слова по теме «Путешествие», достопримечательности Берлина.
4.Работа ученика:

1) Посмотрите видеоклип о столице Германии Берлине, поет  Ben Zucker

Обратите внимание на достопримечательности :


С  этого замечательного города мы начнем наше путешествие по Германии.
2) Запишите в словарик и запомните пословицу:
Reisen kostet Geld, doch man erkennt die Welt
 (Путешествие стоит денег, однако при этом знакомишься с целым миром).
3) Прочитайте вслух текст. Все ли слова знакомы?
Berlin
Berlin ist die Hauptstadt der Bundesrepublik Deutschland. Diese Stadt liegt an der Spree. Berlin ist sehr alte und schöne Stadt. Die Berliner Strassen sind sehr malerisch. In Berlin gibt es viele Denkmäler: Brandenburger Tor, Berliner Fernsehturm, Rathaus, Staatliche Bibliothek und Museuminsel. Hier befindet sich auch Humboldt-Universität.

3) Познакомьтесь с новыми словами, запишите их в словарик с переводом (учебник стр 226):
Послушать можно в электронной форме учебника


5.Контроль: Посмотрите внимательно видесюжет о Берлине, выпишите все достопримечательности этого города с переводом.







6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru голосовое сообщение с чтением всех выписанных достопримечательностей. На оценку «3» можно прислать только их фото. Прежде чем читать самим, внимательно слушайте и повторяйте за диктором несколько раз.


Класс: 6 Тема урока: Один день моей жизни. ЗОЖ. 14.04.2020
2.Основные вопросы: повторение по теме «Режим дня», построение немецкого предложения.
3.Это надо знать: слова по теме «ЗОЖ», порядок слов в немецком предложении.
4.Работа ученика:
1) Вспомнить выражения по теме «Режим дня», посмотрев видео-тренажер. Работаем по плану:
- Сначала слушаем, читаем вместе с диктором,
- затем выбираем из списка слов то, что подходит к сменяющимся рисункам,
- озвучиваем рисунок, вставляя пропущенные буквы,
- озвучиваем рисунок без опоры.


2) Соблюдаем ЗОЖ на карантине. Посмотреть сюжет о коронавирусе на немецком языке 

5.Контроль: вставить пропущеные слова, записать в тетрадь ТОЛЬКО пропущенные слова 1-15
 Das Coronavirus Kindern einfach erklärt
  1. Corona k............  man nicht sehen.
  2. Es ist .............  kleiner Virus.
  3. Es macht die Menschen k............... .
  4. Er klettert bei Mund, N........... oder Augen in den Körper.
  5. Kinder bekommen F.............. und Husten.
  6. Ältere Menschen k……………….  schwer erkranken.
  7. Ich w…………  gesund bleiben.
  8. Ich b……….. daheim.
  9. Mit meinen Freunden t………………  ich.
  10. Mama und Papa sind zu ………..
  11. Ich habe …………….  Zeit. Ich spiele und lerne.
  12. Ich wasche mir die H………………. mit Seife und Wasser.
  13. Ich gebe n…………. die Hand.
  14. Corona k………… nicht weit springen.
  15. Man m…………. zu Hause bleiben. Das nennt man Quarantäne.
6.Обратная связь – ученик присылает учителю VK или на почту swetlana.vysotina@yandex.ru   ТОЛЬКО пропущенные слова 1-15 голосовым сообщением. Прислать до следующего урока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий