Страницы

воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Учитель немецкого и колбочки для экспериментов....

"Почему учитель немецкого носит колбочки, подносы и так много времени проводит в лаборантских химии и физики?" - спрашивают теперь ребята в нашей школе. Еще не все знают, что мы принимаем участие в новом увлекательном проекте "Лаборатория юных талантов".
Третьеклассники в восторге, да и я, если честно, тоже! 
На втором заседании мы узнали с юными талантами, что воздух тоже занимает место! Мы провели 2 эксперимента и сделали выводы! Все задокументировали! Оказывается, если воронку плотно прикрепить пластилином к бутылке (а у нас это была колба), то вода не сможет в нее попасть, так как там  воздух! Причем тут немецкий? А при том, что все действия озвучиваются на немецком языке, ребята высказывают свои мысли и гипотезы перед экспериментом по-русски, а учитель переводит. Мы знакомимся с немецкими словами ненавязчиво, эти слова нужны нам для дела. Ребята стараются повторять  слова, даже задавать вопросы по-немецки. Это увлекательно и познавательно, несмотря на то, что требуется большая подготовка учителя. Благодарю коллег Кировской области, которые проводят занятия чуть раньше меня. Я внимательно слежу за всеми новостями сообщества и ваши советы мне очень помогают. Кроме того,огромная благодарность учителю химии нашей школы Елене Анатольевне Глушаевой за помощь, советы и предоставленные материалы для экспериментов!


























"А что будет на следующем заседании?" - спрашивают ребята, уходя. "Приходите, увидим!"- отвечаю я, и готовлюсь к новой встрече с юными талантами! 

1 комментарий:

  1. Мы тоже с нетерпением ждём следующего эксперимента. Никита невероятно интересно рассказывает об этом дома!

    ОтветитьУдалить