Страницы

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Чем занимаются учителя на каникулах?

Ученики думают, что мы отдыхаем на каникулах...
Конечно же это не так.
Для меня каникулы- это всегда замечательный повод поучиться чему-то самой, пообщаться с коллегами, узнать новинки в сфере образования.
Вот и в эти каникулы я с удовольствием встретилась со старшим преподавателем Института Образования Кировской области Полушкиной Галиной Федоровной и своей коллегой учителем школы №2 Дьячковой Еленой Михайловной. Совсем недавно мы принимали участие в творческой лароратории, но не можем остановиться и продолжаем творить уже вне этой лаборатории. Очень интересно узнавать о том, чему научились коллеги, поделиться своими новинками, обсудить плюсы и минусы новинок в обучении.
Сайты коллег
Елена Михайловна http://personal-em.ucoz.ru/
Галина Федоровна http://www.pgfenglish.ru/

2 комментария:

  1. Светлана Николаевна, добрый вечер! Мои ученики и родители тоже думают, что на каникулах мы-учителя отдыхаем. Но они глубоко ошибаются. Мы с учителями усиленно готовимся к окружному интеллектуальному марафону. Проверяем задания, раскрадываем все по файлам, распределяем участников по кабинетам. Кроме того, оформляем документы, даем ученикам дистанционные задания. Это малая только того, что делают учителя на каникулах. Я очень рада, что вы нашли время пообщаться с коллегами.Я тоже планирую во вторник представить свой опыт учителям области на курсах в ИРО. Вот такая веселая жизнь у учителей на каникулах! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галина Дмитриевна, за поддержку!
    Вам тоже удачи на семинаре и во всех делах!

    ОтветитьУдалить