Страницы

пятница, 1 апреля 2016 г.

Итоги конкурса "Учитель года Кировской области 2016"

Закончился 26-ой областной конкурс 
"Учитель года Кировской области".
Искренне поздравляю с заслуженной победой 
Секерину Татьяну Геннадьевну!
Очень рада, что этот конкурс был в моей жизни! 
Новые идеи, решения, новые знакомства, проверка себя!
Надеюсь, что со всеми участниками 
мы останемся добрыми друзьями!
Считаю, что все выступали очень достойно!
Спасибо организаторам конкурса и спонсорам за призы!
 Огромное спасибо всем, кто мне помогал 
и просто меня поддерживал!
Администрации школы, всем моим коллегам, ученикам и их родителям, моей любимой семье и подруге!
Особая благодарность моей бывшей ученице, а сейчас коллеге Пантелеевой Валерии Ивановне, 
которая каждый конкурсный день была со мной, помогала мне во всем, была на связи и днем, и ночью!
 Только с вашей помощью мне удалось достойно представить на конкурсе город Киров!






 
 

3 комментария:

  1. Светлана Николаевна! Умница наша! Гордимся Вами. Поздравляем с достойным представлением горда, школы на областном уровне!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина Юрьевна1 апреля 2016 г. в 23:22

    Светлана, поздравляю и горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить