Страницы

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Пусть всегда будет мама!


Я свяжу тебе жизнь

Из пушистых мохеровых ниток.

Я свяжу тебе жизнь -

Не солгу ни единой петли.

Я свяжу тебе жизнь,

Где узором по полю молитвы -

Пожелания счастья

В лучах настоящей любви!

Я свяжу тебе жизнь

Из веселой меланжевой пряжи,

Я свяжу тебе жизнь

И потом от души подарю.

Где я нитки беру?

Никому никогда не признаюсь.

Чтоб связать тебе жизнь,

Я тайком распускаю свою...

Очень трогательный, добрый и светлый праздник был организован для наших мам на СЮТУР!
Все ребята нашего класса смогли признаться в любви своим мамам, сказать им добрые слова, показать смешные и душевные номера художественной самодеятельности. Иногда было трудно говорить, но не из-за того, что ребята забывали слова...мешали слезы...
Спасибо всем мамам, которые оставили все дела и пришли к нам на праздник!
спасибо всем ребятам  за хорошее выступление!
Спасибо Татьяне Витальевне за помощь в организации праздника!
Огромное спасибо 
Мельниковой Алевтине Васильевне 
за хороший праздник!






















































Комментариев нет:

Отправить комментарий